Здравствуйте. Прошу подсказать по ситуации: приобретен в магазине сотовый телефон, у которого выявилась неполадка (не слышно при звонках.
Аппарат сдан самостоятельно покупателем в сервисный центр производителя, Произведен гарантийный ремонт динамика.
Обязан ли
магазин изменить стоимость телефона (т.к.он уже после ремонта получается), либо вернуть деньги без обмена на новый телефон (т.е.предусматривает ли закон оба варианта)?
Так и у Вас уже не новый телефон был сдан в ремонт, а бывший в употреблении, хоть, возможно, и не долго. А бэушный телефон не может стоить как новый в салоне.
+100. Сталкивался с такой ситуацией, сразу телефон обменяли на другой, новый, ни в какие сервисы не ходил, ибо зачем?
стало быть в связном оператор на телефонной линии не верно информировал что нужно идти сдавать на экспертизу и
выяснять, но он то ссылался что такого рода товары не подлежат замене
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)