Прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
приобрела через интернет-магазин коляску. Забирала товар в розничном магазине. Там нам коляску собрали, дефектов не обнаружила. Забрала коляску без коробки. Дома после того, как коляску немного покатала, не выезжая на
улицу, выяснилось, что имеется люфт ручки. Обратилась в магазин на 11 день после покупки. Сперва они 10 дней рассматривали моё обращение и предложили привезти детали. Но я решила вернуть товар, они сказали, что дадут запрос в розничный магазин, чтобы там нашли коробку, иначе они не хотят делать
возврат. Уже прошло 6 дней, а ответа до сих пор нет.
Законны ли действия продавца?
Имею ли я право вернуть товар ненадлежащего качества без сохранения упаковки?
Сейчас на коляске прибавился скрип пружин и её стало вести в сторону.
Является ли это всё
браком?
Какой срок для возврата такого товара?
Имею ли я право вернуть товар ненадлежащего качества без сохранения упаковки?
Да.
Цитата: От пользователя: АААнюта
Какой срок для возврата такого товара?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные
статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые
гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Незаконны. Сохранение упаковки - это условие для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. (ст. 25 Закона "ОЗПП")
Если в товаре обнаружены недостатки, требование сохранения упаковки незаконно.
(ст.18)
Так мы должны будем специальное помещение для упаковок заводить и хранить их по 2 года для каждого товара.
Обращайтесь к продавцу ПИСЬМЕННО, претензия в 2-х экземплярах, один ему, другой вам (с отметкой о принятии претензии).
Я один раз пытался так вернуть выключатель без упаковки.
Цена вопроса - 300р.
Но магазин отказался принимать, так как без упаковки невозможно продать данный товар снова кому-то другому.
На упаковке там все данные производителя, тип выключателя и пр. То есть, пакетик, в
котором был выключатель, не безымянный.
Понятное дело, что ради 300р я в суд не пойду. Но вот такая ситуация была.
Прав ли магазин ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)