Прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
приобрела через интернет-магазин детское автокресло. При доставке никаких дефектов не обнаружила. При установке в машину выяснилось, что автокресло в принципе ненадежно фиксируется в салоне (болтается на ремнях), кроме
того - неисправен один из фиксаторов, которыми должен крепиться штатный ремень.
Написала заявление в магазин на возврат денежных средств. Они предлагают мне отремонтировать фиксатор. Но меня в принципе не устраивает это автокресло, даже если бы изначально фиксатор был исправен. Могу ли
я настаивать на возврате денег, на основании того, что товар мне в принципе не подошел (сроки возврата соблюдены, прошло пока 5 дней с момента доставки)?
И второй вопрос - на сайте продавца и в документах не указан юр.адрес (это ИП), найти в интернете не удалось, представители продавца
тянут резину, не высылают. Как мне отправить официально претензию, если адрес неизвестен?
Как мне отправить официально претензию, если адрес неизвестен?
Пишите запрос в ИФНС для получения информации по адресу регистрации физического лица, имеющего статус ИП
Ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.04.2018)
5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть
предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)