Если вы хотите получить официальный ответ на бланке организации, вам нужно составить заявление на имя генерального директора ************* В заявлении обязательно указать адрес проживания,
ФИО, контактные данные для обратной связи. Направить на эл. почту *********** Вам ответят в течение 30 дней.
ГИС ЖКХ -это информационный портал. Всю информацию, которую законодательство обязывает на нем размещать, мы размещаем. Использование сервисов - на усмотрение обслуживающей
организации, поэтому все-таки рекомендую направить заявление на наш официальный эл. адрес.
а это само обращение отправленное через ГИС ЖКХ, на которое УК отказывается отсечать
Для обращения граждан на нашем сайте есть официальный адрес электронной почты. я вам его написала ранее. Если вам необходимо получить ответ, обращайтесь через нее. Законодательство не обязывает нас общаться с жителями через ГИС ЖКХ.
для прикола написал в прокуратуру и роспотребнадзор
"УК Стандарт отказывается рассматривать заявления, отправляемые им через ГИС ЖКХ. Прошу сообщить, насколько правомерен такой отказ и что я могу сделать для принуждения УК к исполнению закона, если отказ не правомерен" (С)
кстати, на ГИС ЖКХ ведется отслеживание ответов на обращения, если ответа нет, автоматически формируется жалоба, в нужную инстанцию :-)
и ещё кстати, через ГИС ЖКХ массу вопросов можно решать удаленно, не отстаивая совершенно дикие очереди в их клиентском отделе,
поэтому такое их упорство совершенно не понятно!
работает - не работает, это другой вопрос, посылка запросов в УК и отслеживание ответов там реализовано нормально, видимо именно это и не нравится УК
вопрос стоит в плоскости законно/не законно, отказываться отвечать на запросы посылаемые через
ГИС ЖКХ, принуждая посылать эти запросы по "официальному адресу УК" (реализованному на mail.ru) :-)
кстати, через ГИС ЖКХ (точнее через портал Госуслуг) есть возможность посылать запросы, заверенные квалифицированной электронной подписью (КЭП), которые, по закону,
полностью равнозначны заявлению в письменной форме
а вот это - темы запросов, которые можно посылать через ГИС ЖКХ
Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых
функций, и к их должностным лицам, должны рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом (N 59-ФЗ).
В связи с этим, Вы вправе обратиться в контролирующий орган. Направить обращение в адрес государственной жилищной инспекции Вы можете, в том числе, из своего личного
кабинета, воспользовавшись инструментарием раздела "Обращения".
Дополнительно Оператором ГИС ЖКХ будет направлено информационное уведомление в личный кабинет организации, указанной в Вашем обращении. Об отправке данного уведомления Вы будете проинформированы дополнительно.
надо быть реалистами, переписка с промежутками в 30 дней никому не интересна, поэтому проблемы желательно решать оперативно (к примеру, с представителем УК в соцсетях) и только если проблема не решается пускать в ход тяжёлую артиллерию ГИС ЖКХ :-)
к
примеру, задает человек вопрос в соц_сети, а его посылают... в очередь клиентского отдела, длиной 50 метров (на улице)
да, просто интересно, минусы кто ставит, представители УК?
кстати, всё не так уж и однозначно, запросы из ГИС ЖКХ
посылаются без электронной подписи, как то на это смотрит современное законодательство?
хотя, требование УК посылать запросы на их "официальные" почтовые ящики типа *****@mail.ru ещё более идиотское, в плане идентификации автора, тем более в таком варианте :-)
Цитата: От пользователя: pens111
Для обращения граждан на нашем сайте есть официальный адрес электронной почты. я вам его написала ранее. Если вам необходимо получить ответ, обращайтесь через нее. Законодательство не обязывает нас общаться с жителями через ГИС ЖКХ.
хотя, учитывая что в ГИС ЖКХ собирается статистика по конкретным УК, их понять можно
По-моему, ответ на поверхности. Напишите через ГИС-ЖКХ обращение в ГЖИ по этому поводу, приложив скрины.
в пунктах ЕРЦ, при решении любых вопросов, требуют паспорт, а иногда и оригинал правоустанавливающих
документов на квартиру, после чего принимают от посетителя заявку (лччно подписанную просителем), регистрируя её в своей БД, поэтому (по логике) принимать заявки в электронном виде можно только с полной уверенностью, что заявка подана надлежащим просителем, т.е. подтвержденную квалифицированной
электронной подписью
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – самая широко применяемая и регулируемая из всех трех видов подписи по федеральному закону № 63-ФЗ. Документ, подписанный с помощью сертификата КЭП, приравнивается к документу, который собственноручно
подписан физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица.
Именно КЭП открывает владельцу максимум возможностей для работы на электронных торговых площадках и информационных ресурсах. Она подходит для работы на государственных электронных порталах и получения
финансовых услуг, для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, участия в коммерческих торгах и торгах по реализации имущества банкротов.
другое дело вопросы типа "почему на ваших квитанциях нет показаний общедомовых счетчиков" и подобные, посылать по поводу таких
вопросов в очередь своих расчетных центров это или идиотизм, или саботаж
кстати, администрация и разработчики ГИС ЖКХ заинтересованы в активном участии всех граждан в тестировании системы
Зачем вы ищите глубину там, где мелко?
Я ВСЕГДА пишу обращения в свою УКашку через адрес электронной почты с их сайта. Какая КЭП? Или вы думаете, что в ГИС ЖКХ эта опция есть для того, чтобы вам подобный бред в ответ присылали?
Зачем вы ищите глубину там, где мелко?
Я ВСЕГДА пишу обращения в свою УКашку через адрес электронной почты с их сайта. Какая КЭП? Или вы думаете, что в ГИС ЖКХ эта опция есть для
того, чтобы вам подобный бред в ответ присылали?
значит в вашей УК что то недопонимают
Цитата: От пользователя: pens111
в пунктах ЕРЦ, при решении любых вопросов, требуют паспорт, а иногда и оригинал правоустанавливающих документов на квартиру, после
чего принимают от посетителя заявку (лччно подписанную просителем), регистрируя её в своей БД, поэтому (по логике) принимать заявки в электронном виде можно только с полной уверенностью, что заявка подана надлежащим просителем, т.е. подтвержденную квалифицированной электронной подписью
во всяком случае, с точки зрения Закона, проблема есть, вопрос на эту тему я задал в поддержку ГИС ЖКХ, молчат пока :-)
кстати, в личный кабинет УК они (оператор ГИС ЖКХ) послали своё требование отвечать на запросы через ГИС ЖКХ, в ГЖИ тоже, посмотрим, проигнорирует УК эти
послания или нет :-)
ещё кстати, адрес данного обсуждения я тоже послал в администрацию ГИС ЖКХ :-)
"Добрый день! Обращения через ГИС ЖКХ принимаются, но рассматриваются в такие же сроки как и корреспонденция принятая через нашу официальную почту, т.е. до 30 дней." (С)
ну вот и правильно, зачем бодаться с федералами? :-)
но поддержка ГИС ЖКХ
на вопрос о законности ответа на ЛЮБЫЕ запросы, не заверенные надлежащим образом, пока не ответила
согласились, но отвечать всё равно не отвечают (пока во всяком случае) :-)
скинули скрины безответных посланий в ГЖИ, наблюдаем дальше :-)
кстати, в ГИС ЖКХ
убрали автоматическое отслеживание ответов на обращения и формирование привязанных к этим проигнорированным обращениям жалоб, видимо под влиянием УК
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)