Добрый вечер! Ситуация в следующем: была проездом в г.Пермь, и в одном из салонов связи решила пополнить карту банка через кассира, консультант обещал, что деньги поступят в течение нескольких минут. Платеж был совершен 17.01.2018г. На следующий день, так и не дождавшись денег на счету, я
обратилась в г.Екатеринбург в эту же сеть салонов связи. Объяснила консультанту суть проблемы, она предложила отсканировать мой чек и отправила запрос в Пермь, записав себе мой номер телефона, и сказала ждать. Сразу предупредила, что за возвратом денежных средств придется ехать в Пермь. На
сегодняшний день ни звонка, ни денег не поступало. Подскажите, пожалуйста, как поступить.Написать заявление тут, в Екатеринбурге? Что написать там? И как решить вопрос о возврате в Екб?
как минимум общаться письменно.
Начать - с заявления под отметку о приеме. В нем обычным человеческим языком расписать, что, когда и где произошло, чего вы хотите, + приложить копию чека. И под отметку о приеме в головной офис Мегафона, если таковой есть в нашем городе)))) до кучи - через
сайт Мегафона в рубрике "обратная связь".
Если есть желание - можете параллельно мучать их представителей в официальной группе в любой из соцсетей))
))) Для меня, откровенно говоря, перечисление денег на карту через оператора сотовой связи вообще новинка))) с баланса на карту - знаю, пополнить карту через кассира - не знаю))) Но в любом случае задействованы два банка.
Поэтому "по приборам" все возможные варианты.
Вариант простейший - пинать Мегафон. Но они могут запросто отморозиться
Вариант 2 - пинать банк-отправитель (что и хотела предложить). Ибо вообще не представляю, с чего вдруг Тинькофф с нуля начнет шевелиться на тему "ой, тут нам кто-то
платеж отправлял через вас, давайте, ищите!" Им это зачем?
Платеж разыскивает всегда банк отправителя. В банк получателя можно даже не обращаться. Как вариант, оператор сделала ошибку, когда оформляли платеж и сумма через пять дней вернулась в банк отправителя.
Мегафон-ритейл -огромная сеть. Подобного рода сети (пятерочки итп) обычно делятся на кучу разных ооошек, то есть разных юрлиц. И соответственно счета у них запросто могут быть в разных банках.
Где у кого счета - информация не закрытая, но отнюдь не общего пользования )). Так что я не была
бы столь уверена в том, что все именно так, как ты говоришь. Почему и спросила у автора про данные чека и что из него видно.
Потеребить тинькофф конечно можно, в лоб не дадут, но вероятность желаемого результата стремится к нулю. Имхо.
PS. Вывод: чем меньше звеньев проходят
твои деньги - тем лучше :-d
Я в подобной ситуации (закидывал деньги через Евросеть) обратился в Тиньков. Техподдержка взяла время на поиск, перезвонили и объяснили по этапам, где произошел сбой. В итоге деньги
остались в Евросети и мне пришлось идти туда за ними, получать их наличкой и заново закидывать на карту. Такие оказались правила Евросети.
Фееричная схема) все для клиента)
Это замечательно, что Тиньков таки пошевелился, и, откровенно говоря, я не знаток банковских платежей и иже с ними) но на моем опыте все пропавшее обычно заставляют искать отправителя.
Автор поди уже сто раз все вернула, а мы тут дискутируем :-D
У автора договор с Тиньковым, его и надо трясти.
У автора чек на руках. Сейчас все чеки в электронном виде существуют. Подделать его невозможно. Банк обязан зачислить деньги.
Добрый день всем ответившим! Перевод был через Киви банк, в который я позвонила еще 18 числа, мой платеж у них не зафиксирован. Сегодня съездила в Мегафон, пришел ответ на мой запрос, выдать деньги по РКО, который, конечно, отправили в Пермь. Пообещали к утру завтрашнего дня выдать наличку
здесь.
Зачислял деньги в тинькофф через терминал телепэй, вторые сутки - денег нет. начали выяснять - телепэй говорят, что отправили деньги в тинькофф. Звоню в тинькофф, спрашивают номер транзакции (или еще какие-то цифры из чека). Выяснилось, что я перепутал 2 цифры в номере карты. Написал заявление,
приложил чек и сканом отправил им на электронку. через пару часов деньги зачислили. В плане работы техподдержки тинькофф вообще отличный банк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)