Так получилось что необходимо удалить зуб "мудрости". Терапевты из МАУ СП №12 говорят что зуб уже не спасти, что могли сделали, нужно удалять. Но хирурги удалять отказываются, говорят что такие зубы - случай "сложный" и не входит в ОМС. В защите прав страховщиков сказали что нет таких понятий
"сложный", обязаны сделать по ОМС. Необходимо пойти к заведующей и написать заявление с просьбой разъяснить причину навязывания платных услуг. Потом явиться в страховую с ответом от заведующей.
Заведующая отмазывается всячески и не принимает заявление. Отправляет снова к терапевтам а те к
хирургу, который мнит там себя самым важным и говорит "Больше не приходи" ) Получается замкнутый круг.
Сойдет ли заказное письмо с отметкой о вручении на заведующую? Что делать если ответа не будет в течении 10 дней?
Есть ли закон чтоб сделать платно в другом месте потом подать в суд
и взыскать с этой поликлиники? )))
офф, но с позиции сохранности собственного здоровья я бы обратилась в прямые руки к нормальному хирургу (даже могу сказать куда), а потом уже развлекалась с возмещением ущерба. Хотя по идее суммы не гигантские, разве что принципа ради их стрясать. Но идти в руки к этому хирургу уже побоялась бы
да у меня тож такой есть ) просто надо чтоб наказали зажравшихся коррумпированных врачей, которые взяли за правило разводить клиентов на бабло )
а потом уж сходить спокойно к своему ) ато если сначала
удалю скажут а небыло зуба вот и отправили его ))
Удалял зуб "мудрости" по ОМС в АНО "Объединение стоматология" абсолютно бесплатно, но они бесплатно принимают только жителей Орджоникидзевского, Чкаловского и Верх-Исетского районов.
Цитата: От пользователя: Hide :-]
МАУ СП №12
Навязывают платную услугу, поэтому
заведующая не принимает заявление
Цитата: От пользователя: Hide :-]
Что делать если ответа не будет в течении 10 дней?
А вы в претензии укажите, что копия ушла в Управление здравоохранения администрации г. Екатеринбурга. Если в претензии укажете свой
контактный телефон, то думаю вам 10 дней дожидаться не придется. ;-)
но они бесплатно принимают только жителей Орджоникидзевского, Чкаловского и Верх-Исетского районов.
ну а мне досталась МАУ 12 в моем районе ((((
Цитата: От пользователя: А_V_А
на полисе ОМС есть
телефон страховой компании. Звоните. Вам ответят чем руководствоваться, а возможно сами урегулируют этот вопрос
вот я туда и звонил а мне сказали
Цитата: От пользователя: Hide :-]
написать заявление с просьбой разъяснить причину навязывания платных услуг.
Потом явиться в страховую с ответом от заведующей.
Цитата: От пользователя: ВОВИК.
да, но только сначала отказ должен быть или иные доказательства, что медицинская организация отказывается оказывать услугу в рамках ОМС
Получается остается
только письмо, если заведка не принимает заявление а врач естественно ничего писать не будет. И доказательств что был, нет, выдается в регистратуре только талон который врачом забирается, скажут не явился на прием, убежал испугался )
Получается остается только письмо, если заведка не принимает заявление а врач естественно ничего писать не будет. И доказательств что был, нет, выдается в регистратуре только талон который врачом забирается, скажут не явился на прием, убежал
испугался )
Отправьте своё заявление с просьбой пояснить отказ в лечении в электронную приемную Минздрава РФ или Президента РФ.
а навязанными услугами разве не Роспотребнадзор занимается?
по ОСАГО именно они занимались (когда навязывали страхование жизнЕЙ по каждой машине собственника :-D )
Вам снимок делали? Если нет, то получается хирург на "глаз" определил, что у вас сложный случай, либо он человек-рентген.
Цитата: От пользователя: Hide :-]
И доказательств что
был, нет, выдается в регистратуре только талон который врачом забирается
При выдаче талона остается запись в журнале, а там уже палка о двух концах-им надо доказать, что вас на приеме не было, вам, что были. Поскольку вы были и у терапевта, и у хирурга, то скорее поверят вам.
На
будущее совет-общение с врачами записывайте доступными средствами
в ноябре пришлось обращаться в гинекологию с заявлением о предоставлении услуг по ОМС и отказе от платных анализов и обследований. В этот же день отправили письмо в страховую. Утром звонок от зав.отделением с предложением все пройти бесплатно по ОМС. Через 1.5 месяца пришло письмо от страховой "в
результате проверки выявлено, что вам услуги оказаны в полном объеме в рамках ОМС" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)