Заказал на алиэкспресс товар, оплатил его (~5 000р.)
Продавец отправил товар.
От почты пришло извещение о том, что можно прийти и получить.
На почте в отделении отвечают, что эту посылку (мелкий пакет) найти не могут, предложили написать заявление на розыск, но по нему так никто и
не перезвонил.
Объявленная ценность в извещении не указана.
Алиэкспресс после открытия спора деньги продавцу всё-таки перевёл, т.к. претензий к товару у потребителя (меня) не было, и продавец доказал отправку (статус о получении посылки почтой России).
В колл-центре
почты России предложили оставить претензию через госуслуги, ответ на неё обещают в течение 3 месяцев.
Как доказать почте размер ущерба, если посылку всё-таки не найдут?
Спасибо за ответ и за помощь заранее.
1/2 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
спасибо.
Если возможно, уточните, пожалуйста, такой момент: чек об отправке, который требует почта России, есть только у продавца (если его не выкинули при этой самой отправке), мне ни оригиналы, ни копии документов никто
не предоставляет. У меня на руках только извещение почты РФ. Почта в этом случае может мне просто помахать ручкой?
0/0 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
мне ни оригиналы, ни копии документов никто не
предоставляет. У меня на руках только извещение почты РФ. Почта в этом случае может мне просто помахать ручкой?
Как они сами пишут, им нужен чек или хотя бы копия. Попробуйте все же
с продавцом связаться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
Почта в этом случае может мне просто помахать ручкой?
Да, собственник отправления по нормам
Международного Почтового Союза-отправитель до момента получения.
Инициировать розыск может и получатель, но только если у него есть чек.
Без чека розыск может инициировать только отправитель.
Но ему это не интересно-деньги же он уже получил.
Ваша ошибка была в формулировке
открытия спора в магазине.
3/0 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
Да, собственник отправления по нормам Международного
Почтового Союза-отправитель до момента получения.
Собственно тогда это отправителю и надо получать с почты компенсацию.
А тому кто заказал товар должен выплачивать
продавец, ибо доказательств получения заказчиком товара у него нет.
Собственно тогда это отправителю и надо получать с почты компенсацию.
Да.
Цитата: От пользователя: Bush007
А тому кто заказал товар должен выплачивать продавец, ибо доказательств получения заказчиком товара у него
нет.
Да.
Цитата: От пользователя: OGGI-пинчер
а с какой формулировкой надо в этом случае спор открывать?
Товар не получен.
Если у вас действительно мелкий пакет, то отследить получение продавец и площадка аукциона не может в
принципе. Ибо они увидят в своем треке только "принято-покинуло пределы страны" в лучшем случае.
Скорее всего, вас просто заболтали и убедили закрыть спор со своей стороны, а заново его открыть уже нельзя, увы.
На будущее-или регистрируемые отправления с полным треком от и до или
же спор закрывать только после получения денег или посылки на руки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
Интересно, с какой формулировкой спор открывал автор темы.
А полный трек это что? Вот у меня приходят сообщения об отправке, прохождении таможни, прибытии в почтовое отделение. Это полный трек?
Отправитель-китаец все стадии движения видит, и даже сегодня мне написал, что посылка у
вас на почте, мол, сходите и заберите.
А если в почтовом отделении посылку свистнут, то продавец вполне вероятно выиграет спор. Али сейчас быстро споры рассматривает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: почта России потеряла международное отправлени...
Это регистрируемые отправления.
Блин, давно не заказывал, примера дать не могу.
Там список примерно такой:
Отправление заказано отправителем.
принято от оправителя в почтовом
отделении.
обработка
поступило в аэропорт вылета.
прошло таможню.
покинуло страну.
Пришло в аэропорт РФ
пришло на таможню РФ.
обрабатывается.
Покинуло таможню.
Поступило в место почтового обмена.
Покинуло место обмена-передано на
казанский вокзал.
Приехало на почтамт ЕКБ.
Передано в ваше отделение.
Получено в отделении.
И на каждом шаге стоит дата и время, плюс вес на каждом шаге и в целом объявленная ценность.
То есть в случае "отправлено 2,5 килограмма, а после таможни РФ стало
100 грамм"-понятно, где искать концы)
Цитата: От пользователя: OGGI-пинчер
Интересно, с какой формулировкой спор открывал автор темы.
Там выбор невелик, но стандартная уловка-убедить, что деньги вернут или посылка еще придет и закрыть спор без
эскалации. И все-заново открыть уже нельзя, продавец ничего не должен.
Ну и пример из моего опыта: оплатил именно registered air mail box, попросил упаковать нормально.
Этот клован из США отправляет мелким пакетом. Где статусов всего три:отправлено-покинуло США-получено.
Ну и стоит не 28$, а около 7.
Разумеется, электронные компоненты в мягком пакетике не доехали целыми.
Открываю claim на e-bay.
Он мне пишет просьбу закрыть спор, якобы иначе он не может вернуть деньги.
Я жду допустимое время аукционом, добровольного возврата нет.
Продавец продолжает канючить и угрожать.
После поднимаю до конфликтной комиссии и прилагаю фото разбитой детали.
Те часа через четыре возвращают ВСЮ сумму, хотя я просил только за разбитое, а продавцу выписывают предупреждение.
А если бы согласился закрыть-послал бы он меня
и все. И максимум что бы я мог-поставить ему минус в репутацию.
Ваша ошибка была в формулировке открытия спора в магазине.
вероятно, да. но другой причины, кроме как неполучение товара в почтовом отделении по причине утери, я выдумать не мог. другое дело, что нужно было требовать от сотрудников
какой-то документ о том, что выдать посылку они мне в данный момент не могут. но могли и отказать.
Цитата: От пользователя: Maverick
Если у вас действительно мелкий пакет, то отследить получение продавец и площадка аукциона не может в принципе. Ибо они увидят в своем
треке только "принято-покинуло пределы страны"
действительно, мелкий пакет. при этом отправление отслеживается полностью. последний пункт - 'прибыло в место вручения'
Цитата: От пользователя: Maverick
или регистрируемые отправления с полным треком от и
до или же спор закрывать только после получения денег или посылки на руки.
спор закрывает не только покупатель, но и Али. в данном случае они дали 5 дней на предоставление доказательств неполучения. но на почте подобных доказательств не дали. после чего спор был закрыт с их стороны
Цитата: От пользователя: Maverick
закрыть спор без эскалации.
Алиэкспресс были вынуждены выплатить деньги продавцу, т.к. с его стороны нарушений не было, и товар пришел в место вручения. другое дело, что спор не возобновить, если в этом мелком пакете по
факту окажется кирпич, к примеру.
Цитата: От пользователя: OGGI-пинчер
если в почтовом отделении посылку свистнут, то продавец вполне вероятно выиграет спор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)