доброго дня. ситуация такая .
сломался холодильник - отключился, обратились в сервисный центр 76. мастер приехал , запустил , взял 4400. но оказалось что перестал работать регулятор мороза ( назовем так ) - то есть в морозилке минус 22 чтобы ты не крутил на нем, а в холодильном отделении плюс
13 . это очень удивило и раздасадовало.
позвали их на гарантийный типа ремонт , но это оказалась другая поломка, как
сказали. надо чистить капилляры и заправлять фреоном и вот тогда точно станет в холодильном не более 10 градусов и починят регулятор . ну и что вы думаете ? стал
регулятор работать . на среднем положении холодильник не
выключался сутки!!! при этом имея температуру в холодильном отделении +14!!!
еще и нагреваться стал . в общем жесть какую то получили за свои деньги. за второй ремонт содрали 6 тысяч !!! хотя оговаривали изначально сумму 4.500.
что прочем , учитывая первый ремонт , выливается в кругленькую сумму.
я не говорю сколько нервов эта вся ситуация отняла у моей матери и меня , так еще и продукты испортились, которые тоже небесплатные.
как вы посоветуете поступить ? хочу просто вернуть свои деньги и купить новый.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр 76 ободрал за некачественный р...
лет то сколько этому аппарату?
за что вернуть деньги?
обычаи оборота подразумевают заказ-наряд=счет. не согласен не вызываем. все просто. согласились=оплачиваем. товарно-денежные
отношения
аппарату много лет конечно , но он исправно работал . с нормальным температурным режимом, который ремонтники за деньги обещались вернуть. не можешь - не берись . взял деньги - будь добр сделай, или не бери денег , скажи что пациент мертв и
надо брать новый. я как то не так думаю ?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр 76 ободрал за некачественный р...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)