Здравствуйте, форумчане!
Приобрел ТВ. Уже дома обнаружил недостаток. Сдал на проверку качества через неделю после покупки. Проверка качества - 20 дней. Претензию еще не писал, продавец (ДНС- Технопоинт) уверяет, что надо дождаться результатов, если недостаток подтвердится, то тогда и возврат
или обмен. Собственно ,вопрос. 7 дней я им пользовался, плюс 20 дней проверка качества ,итого 27 дней. А претензию предъявить надо по закону в течении 15 дней с момента покупки. Меня после этой проверки не развернут с возвратом, что время подачи упущено ?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Заявляете требование в период пока есть такое право. Если конечно уже не попросили ремонт. Связной, например, раньше всем выдавал бланки, где уже стоит заявление на ремонт. А потом радостно сообщал, что потребитель уже реализовал свое право и выбрал ремонт.
понятно... Все таки да, с переданной претензией, конечно же, поспокойнее будет. Время есть еще передать. А так выходит, заказа-наряда недостаточно будет? там дата-печать есть. По нему я ТВ передал через 7 дней после покупки.
То время, что товар не у меня, не минусуется?
Претензия слово относительное. Требование вернуть деньги по причине недостатков в товаре, обнаруженных в течение 15 дней, конкретное и основано на буквальном прочтении закона.
вообщем, заявление не приняли в магазине, в такой форме они не принимают. Предложили почтой отправить. Решил так и сделать , но собрался писать, а ведь есть 3 адреса. Адрес магазина, почтовый адрес юр лица и юр адрес. Так понимаю, самое надежное, отправить заказное с уведомлением на почтовый адрес
юр лица? или все-таки правильнее на адрес магазина?
По адресу регистрации юр лица. Обязательно с описью вложения. В описи обязательно текст из содержания которого ясно требование, например - "требование о возврате уплаченной цены в размере 25000 рублей- ввиду недостатков в купленном товаре тв сони кдл 12345,
спасибо. Про опись что указали... а адреса у них на сайте есть, и на товарном чеке.. Но гляну и через инет еще для пущей уверенности. А на кого мне отправить письмо, достаточно только названия и адреса юр лица?
Ребята, еще вопрос можно? У меня 2 образца заявлений сейчас, один на управляющего магазина, где совершил покупку, второй на ген дира. кому правильнее адресовать заявление по почте?
Достаточно только одно заявление отправить или надо приложить кассовый и товарный чеки (или их копии)? Спасибо еще раз парни, надеюсь, это последний мой вопрос :-)
Приветствую в очередной раз! Вообщем, проверка качества показала, что товар исправен, недостатков нет. :-) Думаю ,забирать или идти дальше. В свзяи с этим возник вопрос, если сейчас идти на экспертизу, она будет проводится за счет продавца. И если и она подтвердит заключение проверки качества, то
мне только оспаривать в суде ее результаты, для этого надо будет за свой счет провести еще одну экспертизу. Если она покажет, что товар без изъяна, то я ,как говорится, ССЗБ и мне придется оплатить издержки продавца. А если она покажет ,что изъян есть, то не совсем понятно, как будет решаться это
дело в суде? Две экспертизы и два разных решения...
. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Действие
второе:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Но, Если в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Действие третье судебное:
При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу
Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить
с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы,
А если экспертиза, кот проводит продавец, не выявит недостаток, то я должен оплатить ему издержки. Но если я не согласен с ее результатами, то я должен еще одну провести за свой счет и уже потом в суд?
p.s. Телек бюджетный, недостаток, постоянный писк издает, тонкий, тональность меняется.
Возможно, это не баг, а фича). Но погуглив, пишут, скорее всего, дело в блоке питания. надо залить герметиком трансформаторы, что устранить вибрацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)