В феврале этого года взял сотовый телефон Сони-эриксон, в маленькой фирме. Мне дали гарантию на телефон 1 год, с ней дали список официальных сервис-центров, сейчас у телефона чломался джойстик. Первым делом я пошел в один из официальных сервисов, который находится на Малышева 108, мне там сказали,
что ремонт займет 3-4 недели, при это сказали что в замен никакой телефон не дадут. С их же слов телефон на время ремонта должны мне дать в магазине, где я его брал. В магазине мне сказали все наоборот - замену должны дать в сервис центре. Вопрос - где правда? По закону где мне должны дать на замену
телефон, пока мой находится в ремонте.
По закону где мне должны дать на замену телефон, пока мой находится в ремонте.
ч. 2 ст. 20 ЗОЗПП
"изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет"
то есть тот должен кому соответствующее требование предъявиш. конечно же все переводят стрелки.
я считаю что если сдал в
сервисный центр - проси в сервисном центре, в магазин - в магазине. но маленький магазин предоставит замену вряд ли.
нужно с оформленным на бумаге требованием и вручить его под роспись. на четвертый день пойдет пеня 1% от стоимости товара в ремонте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)