Никогда! Никогда НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСТЬ с СКБ-банком!!!! Не храните деньги в СКБ-банке!!!! Обманут обязательно! у меня просто ужасная тема с ними произошла: изъяли карту ВИЗА ГОЛД (а на ней 4 моих зарплаты лежало), изъяли прямо в магазине с криками "указание банка такое", когда обратилась в банк - сказали
"пишите заявление, в течение 10 дней мы вам ответ дадим", ответ был следующий "вы 7 месяцев пользовались нерабочей картой (а я на эту карту и денежки регулярно ложила и покупочки постоянно только по ней совершала...странно) поэтому мы ее и изъяли", сейчас напишите заявление на открытие счета в нашем
банке, а через 45 дней можете ваши деньги с этой карты забрать (но только при условии открытия счета!!!!)". Ну бред просто какой-то!!! и никаких расписок, подтверждений и письменных комментариев банк при этом не предоставляет!!! очевидно же, что банк вот на таких "лоховских операциях" немало денежек
зарабатывает! "с миру по нитке...."! Худо-бедно, а более 2 месяцев банк моими деньгами пользуется …….безвозмездно!!!!! Подскажите, куда жаловаться и как в такой ситуации с ними поступить?
Да здесь хоть смотри, хоть не смотри! карту изъяли... по непонятной причине (изначально говорили, что банк с 6 по 9 сентября на новую систему авторизации переходит и поэтому платежи с карты осуществить невозможно будет, потом сказали что идет замена пластиковых карт.... после этого появилась версия,
что карта недействительна... а письменно вообще ничего не желают комментировать!)!!! а денежки свою я получается на 2-3 месяца дала банку "попользоваться". Вины владельца карты в этой истории вообще никакой нет! В договре такие вещи не прописываются! счас вот добрые люди (работающие в СКБ) еще
подсказывают, что водятся такие грешки за банком,не я первая и не я последняя буду.... нормальный доход получается!
ага! спасибо! у них на сайте никаких контактов нет, только веб-мастер не знаю как и кому эту жалобу отправить :-(. но отправлю обязательно, банковские работники мне уже сказали, что ЦБ - это первое дело. пусть проверяют их.... мне счас позвонили, сказали, что банк ответ написал (спустя 20 дней!!!) и
за этим ответом мне нужно к ним примчаться!
Так вот и я не понимаю, как с февряля месяца по сентябрь (карту 9 сентября изъяли) я могла по нерабочей карте все покупки совершать!!!!?? просто фантастика!
Ага, ответят! писала я уже не только на форум к ним, но и на те адресочки, которые в контактах есть. Молчание!
Удобно ведь, взять денежки и пользоваться ими как заблагорассудится..... и ведь ничего им за это не будет, больше чем уверена!!!
А что за проблема была? я не знаю с чем счас у них такая политика связана (может перестановки в руководстве повлияли) но как-то не очень честно и хорошо они счас выглядят во всей этой истории.
Ольга, напишите вот сюда http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72, только без эмоций а с фактами - когда выпущена карта, когда заканчивается срок её действия, что написанов договоре карточного счета - Вам тогда квалифицированно ответят. Телефон приемной Главного управления Банка России по Свердловской области 269-65-00, перед
тем как жаловаться, прочитайте внимательно договор - обычно про 45 дней (этот срок при закрытии карточного счета технологически необходим любому банку) в нем пишут. Возможно Вы просрочили срок действия карты, об это тоже в договоре пишут.
ТО Ольга Ненавижу СКБ!, у меня были претензии из 6 пунктов, посмотрите на форуме СКБ и еще что мне подсказывает что eygin прав на 100%. Вы договр с банком внимательно читали?
Договр на карту от января 2006года, срок действия договра - написано так: "вступает в силу со дня подписаня и действует в течение непоределенного срока".
А про 45 дней ситуация такая получается - в догове эти 45 дней указаны, но это в случае если "договр расторгается по пожеланию Клиента". я
же - просто хочу пользоваться деньгами, которые находятся на моем карточном счете, но недосутпны мне в настоящий момент...:-(
Банк вправе расторгнуть договр с Клиентом только в случае "окончания срока джействия карты и отсутствия денежных средств на счете" :-(
За ссылочку - спасибо!!!
честно, мне бы очень хотельось уже, чтобы eygin был прав.... но карта еще 1,5 года как действующей должна быть!!! и нет в договре таких пунктов, на которые может банк сослаться.... так банк и не ссылается на договор при ответе на мои претензии. http://www.skbbank.ru/forum/viewtopic.php?t=1236
А как вам нравится ответ
банка на форуме СКБ? у меня изъяли карту и заблокировали ее только во благо мне, и счас уже не за 45 дней, а за 7 дней мне выдадут другую карту! а вот ссылочек на договр банк не приводит.... :-(
с формуа СКБ-банка мой вопрос и ответ банка - убрали!
в ответе банка не было ни одной ссылки на действующий догор.
Карта - пусть даже выпущенная сроком на1 год в январе 2006года, ну никак не может быть "не действительна" в сентябре. Сегодня после 17-00 обещали денежки вернуть,
но..... понятно, что о моральной стороне вопроса никакой речи никто не ведет.
в ответе банка не было ни одной ссылки на действующий догор.
Истинная правда (успел посмотреть ссылку, пока она жива была). Вообще по моим наблюдениям СКБ не лучший, но и не худший из крупных банков. Банкоматы тоже не хуже всех
работают, хоть и НЕ без сбоев. ИМХО скорее всего просто в распоряжении магазинам (или в магазине) чего-то перепутали... Только вот почему не признать свою ошибку и не извиниться?!!! Ау, СКБ, вы же читаете ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)