Друзья, подавал претензию на действия компании аэрофлот 24 июля в их юридический отдел в Москве? Через 2 месяца получил отрицательный ответ.
Посоветуйте, имеет ли смысл судиться с Аэрофлотом в моей ситуации или шансы мизерные и это не стоит того? Ситуация (это собственно и есть моя жалоба,
которую я подавал в аэрофлот) изложена ниже. Заранее спасибо за советы, Александр
Заявление.
20 мая 2006 года мною был приобретен билет на рейсы авиакомпании “Аэрофлот” по маршруту “Екатеринбург—Москва—Бейрут—Москва—Екатеринбург”. Я должен был вылететь из Екатерибурга 11 июля
сего года на рейсе СУ 736 в 18.00 по местному времени и далее на рейсе СУ 509 в 23.40 проследовать в город Бейрут. 11 июля в 14.00 мне было сообщено моим туристическим агентом, что авиакомпания днём этого же дня отменила рейс СУ 736 до Москвы и автоматически перебронировала мою поездку до Москвы на
рейс СУ 742 до Москвы с вылетом в 22.05, прибытие по расписанию которого в 22.50 не позволяло продолжить мой путь по маршруту следования в Бейрут. Таким образом, мои планы, которые выстраивались месяцами, когда билеты покупались за 2 месяца до поездки, бронировалась и оплачивалась гостиница в
Бейруте, из-за действий авиакомпании оказались под угрозой срыва.
Сотрудники представительства “Аэрофлота” в Екатеринбурге предложили мне либо лететь через 2 дня (следующий рейс до Бейрута намечался на четверг 13 июля), либо купить билет до Москвы другой авиакомпании и самостоятельно
добираться из аэропорта “Домодедова” через всю Москву в “Шереметьево 2”. Первый вариант меня не устраивал, так как у меня была забронировано и оплачена гостиница с 11 июля, кроме того, 13 числа мне было необходимо быть на свадебной церемонии у моих друзей, что пропустить я никак не мог. Я выбрал
второй вариант, выехав в аэропорт для покупки билета на рейс “Уральских авиалинии” У6-266 на 18.40 до Москвы. Мне пришлось покупать один из самых дорогих билетов в эконом классе (7975 рублей), так билеты по более дешёвым тарифам продаются заблаговременно. Благодаря данному затратному, но
единственно верному решению, я успел на свой рейс до Бейрута.
В связи с вышеизложенными фактами, прошу возместить мне не стоимость билета “Аэрофлота” от Екатеринбурга до Москвы, а стоимость билета “Уральских авиалинии” из Екатеринбурга до Москвы. Моё требование считаю абсолютно обоснованным
по следующим причинам:
1. Приобретение билета на “Уральские авиалинии” было для меня кабальной сделкой. Если бы авиакомпания “Аэрофлот” предупредила меня не за несколько часов до отмены рейса и дала бы возможность улететь на более ранних рейсах “Аэрофлота” в Москву, я бы улетел. Это
возможность не была предоставлена.
2. Мне не был предоставлен сервис в виде перелёта из Екатеринбурга до Москвы. Этот сервис был предоставлен мне другой авиакомпанией. Таким образом, мне не нужен возврат денег, которые я заплатил за 2 месяца вперёд за неосуществление этого сервиса, мне нужно
возмещение расходов на этот сервис, который я должен был получить от “Аэрофлота”, но получил за дополнительные расходы от другой авиакомпании.
3. Я не говорю о моральном ущербе, хотя нервы были истрачены большие. Чего стоит хотя бы вынужденный переезд через всю Москву в час пик из аэропорта
“Домодедово” в “Шереметьево 2”.
Прошу отнестись к моему заявлению с особой тщательностью. В случае отрицательного решения по моему вопросу оставляю за собой право обращение в суд. Уверен, что мне как человеку видевшему страшные бомбёжки собственными глазами, удастся добиться
справедливости.
в общем
у меня немного другая ситуация: 15 сентября летела рейсом УА МинВоды - Екб, самолет опоздывал на 40 минут, после того, как посадка наконец закончилась, неожиданно выяснилось, что половина пассажиров летят рейсом Екб - Краснодар. После долгих выяснений (ничего не объявлялось и не
сообщалось, мы просто полетели в Краснодар) выяснилось, что компания УА объединила два рейса Екб-Краснодар и Минводы -Екб в один, мы залетели в Краснодар,там протусовались еще час, захватили пассажиров Краснодар-Екб, опаздывающих уже на 4 часа, в результате в Екб прилетели вместо 9 вечера 15го
сентября в 1.40 16го
при этом положенного горячего обеда не было, дали холодный, авиакомпания явно сэкономила.
Времени у меня было много, поэтому внимательно читала билет
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевести пассажира и багаж в разумные сроки.
Время, указанное в расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете,
если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
Вроде в ГК есть такая штука, что если первый исполнитель не может выполнить взятые на себя по договору (в данном случае договор - это авибилет) обязательства, и ты при этом нанимаешь для этого другого (второго) исполнителя, то первый обязан оплатить стоимость услуг второго, скока бы они ни стоили.
Кстати ко второму исполнителю относятся и УА и такси, которое перевозило в Ш2.
Все ИМХО.
Времени у меня было много, поэтому внимательно читала билет
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевести пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании или других документах, не гарантируется и не
является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения
пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
На бумажках может что угодно написано быть, но есть же еще законодательство РФ?
Мне кажется, сюда можно применить ЗоЗПП ст.28 п.1:
"Потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Как думаете, юристы? Я бы подал в суд.
На бумажках может что угодно написано быть, но есть же еще законодательство РФ?
Мне кажется, сюда можно применить ЗоЗПП ст.28 п.1:
"Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением
сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Как думаете, юристы? Я бы подал в суд.
В ответе на претензию аэрофлот просто тупо сообщил, что рейс был отмененн по техническим причнам. Безопасность граждан прежде всего---и поэтому они вообще ничего никому не должны! То есть на поставленные вопросы в претензии не ответили. Ну, что сказать юристы у них откровенные отписчики и вруны!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)