суть вопрса такова: Связной на словесную просьбу предоставить на период проверки телефона отказывает выдать такой же. Были ли у кого-нибудь такие инцеденты и стоит ли идти до конца???
с уваж
Декабристов мною был приобретен телефон Samsung D800. Телефон не заряжается до конца и как следствие садится буквально за 12 часов, также очень плохая связь с периодическим пропаданием. Опираясь на закон о защите прав потребителей, а именно статья 18 требую заменить телефон на новый. Согласно
статьи 20 п 2 закона о защите прав потребителей прошу предоставить на период ремонта в течение 3-х дней (или дополнительной проверки статья 21 закона о ЗПП) аналогичный телефон в безвозмездное пользование. (телефон не входит в перечень товаров, на которые данное требование не распространяется
Предупреждаю вас, что при нарушении срока замены ( 20 дней –статья 21) вы будете обязаны оплатить неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки, данная компенсация распространяется также на отказ в выдаче другого телефона на период проверки.
В случае вашего
нежелания в выполнении моих требований, я обращусь за помощью в комитет по защите прав потребителей и буду требовать также возмещения морального вреда. Также предупреждаю вас, что при рассмотрении дела в суде (статья 17) на вас может быть наложен штраф в размере 50% от моего иска (статья 13 п 6)
может лучше сразу писать, что в суд обратитесь? Комитет по защите прав потребителей это конечно хорошо, но суд лучше.
Кстати, как будут результаты, может сообщишь в эту тему? а то мне тоже интересно, дадут они аналогичный телефон или нет.
В общем так: пришел с претензией в магазин, старший продавец прочитал претензию и начал говорить про проверку телефона, что мол якобы это не замена а диагностика. Аргуметировал свои размышления ссылаясь на выписки из закона о ЗПП. После прочтения 21 статьи он очень долго спорил со мной что это не
является заменой => не могу я требовать предоставление аналогичного телефона на период замены. Так продолжалось около 10мин, мне это надоело и я просто попросил подписать мой экземпляр и тут то он запел "вот вы поймите, дам я вам щас такой же телефон в пользование а потом выяснится что вы его
испортили или тот, который сдали испортили сами и вся ответственность ляжет на меня..." (в общем давил на милосердие, за это и не люблю общаться с продацами ибо сам человек и понимаю их). Порешили пока на том, что он сделает все возможное чтобы на замену ушло не более 7 дней...
Посмотрим...
кстати записывал на диктофон
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца предоставлять клиенту подменный аппарат на время экспертизы. Согласно законодательству, экспертиза занимает до 20 дней. В случае, если Вы не можете долгое время находиться без телефона, можем предложить Вам провести
экспертизу самостоятельно, обратившись в отделение общества по защите прав потребителей по месту жительства.
C уважением, сервисный отдел компании "Связной".
Опираясь на закон о защите прав потребителей, а именно статья 18 требую заменить телефон на новый. Согласно статьи 20 п 2 закона о защите прав потребителей прошу предоставить на период ремонта в течение 3-х дней (или дополнительной проверки статья 21
закона о ЗПП) аналогичный телефон в безвозмездное пользование. (телефон не входит в перечень товаров, на которые данное требование не распространяется
У Вас тут логическая несостыковка. Вы требуете замены, но потом требуете телефон во временное пользование на время ремонта.
Какого ремонта? Нужно просто сослаться на статью 21 а не 20, чтобы дали телефон на время именно замены телефона.
Цитата: От пользователя: Отвечает Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца предоставлять клиенту подменный аппарат на время экспертизы.
Согласно законодательству, экспертиза занимает до 20 дней.
У Вас неверные сведения :-) Советую внимательно прочитать статью 21 Закона, пункт 1. Особенно внимательно конец второго абзаца :-)
Хотя, из этого понятно что "Связной" просто пытается отьехать от требования о предоставлении временного телефона.
Цитата: От пользователя: MITёк
прочтения 21 статьи он очень долго спорил со мной что это не является заменой => не могу я требовать предоставление
аналогичного телефона на период замены.
Цитата: От пользователя: Отвечает Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца предоставлять клиенту подменный аппарат на время экспертизы. Согласно законодательству, экспертиза занимает до 20 дней.
Так
вот, 20 дней - это срок никакой не "экспертизы", то есть проверки качества товара (как написано в законе), а именно замены. Читайте начало ст.21 п.1: "продавец ... обязаны заменить такой товар в семидневный срок ..., а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
..., в течение двадцати дней со дня предьявления указанного требования." Таким образом, никакого явно выделенного срока для экспертизы не существует, существует лишь срок замены, в течение которого покупатель может потребовать предоставления аналогичного товара во временное пользование.
Цитата:
От пользователя: Отвечает
Закон о защите прав потребителей не обязывает фирму-продавца предоставлять клиенту подменный аппарат на время экспертизы. Согласно законодательству, экспертиза занимает до 20 дней.
У Вас неверные сведения Советую внимательно прочитать статью 21 Закона, пункт 1. Особенно внимательно конец второго абзаца
+1000000000000000
меня ваще бесит когда делают выписки из закона которые идкт в пользу магазина (как например в связном ст21 )
в чем проблема то?
какое требование было предъявлено?
на период замены подменный товар предоставляется если для замены требуется более 7 дней - ст. 21.
Что уже потребовалось более 7 дней то? на восьмой день можете написать заявление на предоставление замены на время проверки
качества, раз уж её сочли нужным провести, которое в течение 3 дней должно быть удовлетворено.
требование о предоставлении подменного телефона на период замены при предъявлении его в момент передачи телефона продавцу - незаконно и не подлежит удовлетворению.
ну так что не так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)