Насколько правомочно такое заявление оператора:
________________________________________________
Услуга сохранения абонентского номера позволяет Вам избежать его изъятия в случае длительного неиспользования. Начисление абонентской платы в размере 15 руб./сут. производится при
положительном балансе лицевого счёта в том случае, если Вы не пользовались услугами в течение 45 сут.
При отрицательном значении баланса начисление платы за услугу не производится
_____________________________________________________
То есть,
СИМ-карта валяясь в тумбочке более полутора месяцев сожрет ваш баланс полностью, независимо от изначальной суммы!
У меня было рубля три... Или не помню.
Сейчас -14р, связь остановлена.
Если бы я держала карту как н/з и было бы на ней рублей 300, допустим...
Через 2,5
месяца, я бы захотела позвонить, а там хопа!
Минус!
Причем мой тариф НЕ подразумевает абонплату!
А тут получается абонплата за СИМ-карту в тумбочке 450р/месяц!
Дороже, чем безлимитка для звонков! 8(
опсосы платят за номерную ёмкость своей сети, так что держать номера, с которых не звонят и нет прибыли им в убыток
лично я раз в месяц делаю звонок с резервного номера, что бы по нему было какое то движение денег (подозреваю, что и при таком раскладе это им в убыток, так что они и
выплывают за счет таких правил)
Тогда почему они не уведомляют о такой опции?
То есть "это был сюрприз!".
Причем у меня сим-карта лежит в телефоне, чтобы не потерялась.
Так бы я даже не узнала, что
деньги тю-тю :crazypilot:
В договоре сказано, что изменения в тарифных опциях на сайте...
Сайт читали? Нет - ваши проблемы! :-)
Договор?
Не было никакого договора.
Был куплен модем.
Модем в итоге отключила,
так как "трафик рассчитывается оператором" и методы подсчета есть тайна великая.
В итоге при смене тарифной опции с 1гига на 3 и потом на 5.... В ту же сумму, как было указано на сайте, резко стал заканчиваться трафик.
При том, что режим пользования интернетом не возрос, а даже
уменьшился.
Это лирика.
Собственно понятно теперь, что Мегафон сам подключает различные опции, когда его не просят, и снимает за это деньги (было уже).
Сам меняет условия собственных тарифов...
делается подобное для того, чтобы загнать в ноль неактивного абонента и спокойно расторгнуть с ним договор в одностороннем порядке через полгода и освободить номер.
делается подобное для того, чтобы загнать в ноль неактивного абонента и спокойно расторгнуть с ним договор в одностороннем порядке через полгода и освободить номер.
обычно получается не ноль, а небольшой минус (-10 -15 руб), интересно,
на этот минус пени начисляются?
а то было +300, забыл про эту симку, через несколько месяцев стало -15 и начали капать пени, а спустя несколько лет пришли коллекторы :-)
а то было +300, забыл про эту симку, через несколько месяцев стало -15 и начали капать пени, а спустя несколько лет пришли коллекторы
Когда же тебя забанят? ППц. Что только не придумает.
конкретно у меня было такое, когда
расторгал договор с РТК остался небольшой долг (рублей пять), через три года выставили мне счет на 150 руб (или около того) :-)
при этом мой бывший номер уже давно был у другого абонента
А вот и неправда
Масса случаев было, когда во время инет-сессии баланс уходил в очень большой минус (в роуминге) и юзеру приходилось платить
Еще раз. Не путайте кислое с соленым.
Когда пользователь потребляет
услугу он за нее обязан оплатить. В случае с роумингом пользователь потребляет трафик, а в случае начисления платы за услугу нет.
Когда пользователь потребляет услугу он за нее обязан оплатить. В случае с роумингом пользователь потребляет трафик, а в случае начисления платы за услугу нет.
ну, в случае с РТК долг был за 5 или 6 дней мая, причем, согласно
распечатке за май у меня не было ни входящих, ни исходящих соединений
и какую же услугу я потребил, за эти дни в мае? :-)
а в данном случае абонент потребляет услугу под названием "сохранение абонентского номера"
Подскажите, прав ли мегафон в
следующей ситуации:
31.12.2010 обнаружил, что симка от мегафона более не работает. Как впоследствии оказалось, из-за того, что я не пользовался платными услугами от мегафона более 90 дней. Нашел в почте последний счет - на 01.11.2010 баланс составлял 72.28р.
В офисе мегафона сказали,
что обслуживание можно возобновить, только внеся на счет сумму >= 150р. На вопрос о том, куда делись эти 72.28р ответили, что они списаны за услугу "Сохранение номера". Услуга подразумевает, что в случае, если абонент не пользовался платными услугами 89 и более дней, 90-ый и каждый последующий
день стоит 3р.
так что, теоретически, вполне возможно начислять пени на такой минус, образовавшийся за счет потребления УСЛУГИ сохранения номера, хотя назначение такой услуги и другое
«МегаФон» с 25 декабря вводит на всех своих тарифных планах для массового рынка новые правила, говорится на сайте оператора.
Если абонент не пользуется услугами оператора более 45 календарных дней подряд, то с его счета начинает списываться абонентская плата в размере 15 рублей в
сутки до тех пор, пока его баланс не станет нулевым либо пока он не проявит активности: совершит звонок или пополнит счет, пояснил «Ведомостям» представитель «МегаФона». При этом получение СМС-сообщения оператор не считает активностью. Если после обнуления баланса абонент остается неактивным еще 90
дней, его номер окажется в продаже.
Раньше, поясняет представитель «МегаФона», сроки введения такой абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата — от 1 до 5 рублей.
Подобный механизм есть у всех операторов,
отметил представитель «МегаФона». По его словам, он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть. «Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась», — поясняет представитель
«МегаФона».
МТС такую схему не применяет:
- для юридических лиц (зависит от договора);
- для физических лиц, к которым схема была применена, но после поступила претензия и деньги были возвращены на счет.
так что, теоретически, вполне возможно начислять пени на такой минус, образовавшийся за счет потребления УСЛУГИ сохранения номера, хотя назначение такой услуги и другое
Может я для вас опять новость открою
Цитата: От пользователя: Моляша (Моль в Камуфляже)
При отрицательном значении баланса начисление платы за услугу не производится
да при чем тут "плата за услугу", если речь идет о ПЕНИ на задолженность по услуге "сохранения номера"????
Цитата: От пользователя: paki-paki-13
обычно получается не ноль, а небольшой минус (-10 -15 руб), интересно, на этот минус пени начисляются?
чем
задолженность по одной услуге отличается от задолженности по другой услуге? :-)
интересно правда, за счет чего получается такой минус, т.е. они прекращают "сохранять номер" не в тот же день когда баланс обнулился, а на следующий что ли, или это просто ляп в программе биллинга?
Задолженность, которая образовалась на номере после изъятия денег с баланса за сохранение номера с абонента не взыскивается, и уж тем более не передается коллекторам.
Задолженность, которая образовалась на номере после изъятия денег с баланса за сохранение номера с абонента не взыскивается,
еще как взыскивается, пока этот минус не погасите и не загоните баланс в плюс, обслуживание не возобновят
Цитата: От пользователя: paki-paki-13
31.12.2010 обнаружил, что симка от мегафона более не работает. Как впоследствии оказалось, из-за того, что я не пользовался платными услугами от мегафона более 90 дней. Нашел в почте последний счет - на 01.11.2010 баланс составлял
72.28р.
В офисе мегафона сказали, что обслуживание можно возобновить, только внеся на счет сумму >= 150р. На вопрос о том, куда делись эти 72.28р ответили, что они списаны за услугу "Сохранение номера". Услуга подразумевает, что в случае, если абонент не пользовался платными услугами 89 и
более дней, 90-ый и каждый последующий день стоит 3р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)