Добрый день! 28-05-2016 года купила смартфон,9-06-2016 был выявлен дефект мерцание и рябь дисплея,в этот же день сдала его на проверку качества,продавец сказал за результатом проверки подходить 19-06-2016. 20-06-2016 пришла в салон,продавец сказал что телефон еще не пришел,через 2 дня курьер
привезет и с вами обязательно свяжемся. До сих пор стоит тишина,звонка не было. Сколько дней по закону идет проверка качества? И какие мои сейчас действия?
10 дней уже прошло,в заявлении так же написано на основании ст.21 при необходимости дополнительной проверки качества такого товара может быть до 20 дней
Сегодня схожу до салона. Если нет телефона и возврата денег,что мне нужно будет сделать? Какую то бумагу с них брать? По какой причине нет ни того ни другого? Или что?(извиняюсь если глупые вопросы,первый раз с этим сталкиваюсь :-o )
10 дней истекло 19-06-2015
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)