Приветствую.
Это что, новая практика какая-то или очередной "развод" продавца: принес товар, который поломался, принес претензию о замене или возврате денег (товар не относится к тех. сложным, джойстик, куплен около месяца назад), о претензии поставили отметку о приеме и стали оформлять товар
на ремонт.
Еще раз обратил внимание, что ремонта я не требую, там сказали "ок, ждите ответа на претензию, товар остается у вас, досвидания". На вопрос, мол, как вы собираетесь проверять товар на соответствие того, есть поломка или нет, ничего внятного не сказали.
Цитата: От пользователя: Виктор [Забанен за правду]
Так они через 10 дней скажут, мол, вы же товар нам не сдали, мы его проверить не смогли или что-нибудь в этом роде
В связном в свое время так и сказали, у них якобы был только бланк приема на ремонт, на бланке дописал "товар принимает
на возврат", в салоне "встали в позу", "обиделись" и отказались принимать. Тоже подумал "Не хотят проверять - пусть не проверяют".
через 10 дней мне на честном глазу заявляют: - Вы сами отказались нам предъявлять, как мы можем проверить ваши заявления?
пришлось включать видеозапись и
повторять все сначала, неадекватность пропала сразу.
Для себя сделал вывод: что это система по отмораживанию "клиентов", им это почти ничего не стоит, а кто-нибудь сдастся - уже в плюс!
В связном в свое время так и сказали, у них якобы был только бланк приема на ремонт, на бланке дописал "товар принимает на возврат", в салоне "встали в позу", "обиделись" и отказались принимать. Тоже подумал "Не хотят проверять - пусть не
проверяют".
я как то в ДНС спорил с ними, пришлось в Москву менеджерам звонить, чтобы договориться, чтобы они приняли товар не на ремонт, а на проверку и подписали акт приема-передачи, а не бланк направления на ремонт.
Апну тему.
В итоге товар все-таки сдал в тот же день, сегодня отзвонились, сказали, мол, ответ на претензию готов, но товар на проверке качества в Мск(!!!!) и результатов этой проверки пока нет. Вроде-как до 20ти дней такая проверка может проводиться.
Это правда ? Если нет, что делать
?
Заранее благодарю!
http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru
Приветствую.
У меня так же было. Хуже того, когда пришёл с товаром и составленным заранее документом, вручением которого собирался оформить передачу товара, дважды этого сделать не смог. То они сослались на сервисную политику Эппл, мол геолокацию надо отключить (такую
возможность - а именно - сделать это в салоне - они не предоставили). То потом они ждали какой-то одобренный бланк, который надо заполнить...
Итог: сужусь с начала года, недавно забрал айфон с экспертизы. Пока всё идёт нормально, т.к. моей вины в поломке нет. Но!!! Вас это может коснуться
напрямую - они оспаривают то, что я приносил им айфон. К этому надо быть готовым.
На своём сайте, адрес которого указал вначале (эх, повторюсь http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru), внизу главной есть выложенные видео. Так вот, скоро начну снимать серию роликов об эпопее с этим айфоном и вообще о защите прав
потребителей (есть что рассказать - ни одного дела пока не проиграл)...
Удачи всем!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)