поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Претензию приняли, товар не забрали.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Претензию приняли, товар не забрали.   #300995  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Приветствую.
Это что, новая практика какая-то или очередной "развод" продавца: принес товар, который поломался, принес претензию о замене или возврате денег (товар не относится к тех. сложным, джойстик, куплен около месяца назад), о претензии поставили отметку о приеме и стали оформлять товар на ремонт.
Еще раз обратил внимание, что ремонта я не требую, там сказали "ок, ждите ответа на претензию, товар остается у вас, досвидания". На вопрос, мол, как вы собираетесь проверять товар на соответствие того, есть поломка или нет, ничего внятного не сказали.
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #300998  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

На вопрос, мол, как вы собираетесь проверять товар на соответствие того, есть поломка или нет, ничего внятного не сказали.

Не хотят проверять - пусть не проверяют, но деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #300999  наверх
Автор: Виктор [Забанен за правду]  (О пользователе)
Дата:   

Так они через 10 дней скажут, мол, вы же товар нам не сдали, мы его проверить не смогли или что-нибудь в этом роде, разве не может такого быть ?
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301000  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

разве не может такого быть ?

Да может-то быть все, что угодно. Чего гадать?
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301002  наверх
Автор: muchomuchacho
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

Так они через 10 дней скажут, мол, вы же товар нам не сдали, мы его проверить не смогли или что-нибудь в этом роде

В связном в свое время так и сказали, у них якобы был только бланк приема на ремонт, на бланке дописал "товар принимает на возврат", в салоне "встали в позу", "обиделись" и отказались принимать. Тоже подумал "Не хотят проверять - пусть не проверяют".
через 10 дней мне на честном глазу заявляют: - Вы сами отказались нам предъявлять, как мы можем проверить ваши заявления?
пришлось включать видеозапись и повторять все сначала, неадекватность пропала сразу.
Для себя сделал вывод: что это система по отмораживанию "клиентов", им это почти ничего не стоит, а кто-нибудь сдастся - уже в плюс!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301027  наверх
Автор: svchost
Дата:   


Цитата:
От пользователя: muchomuchacho

В связном в свое время так и сказали, у них якобы был только бланк приема на ремонт, на бланке дописал "товар принимает на возврат", в салоне "встали в позу", "обиделись" и отказались принимать. Тоже подумал "Не хотят проверять - пусть не проверяют".


я как то в ДНС спорил с ними, пришлось в Москву менеджерам звонить, чтобы договориться, чтобы они приняли товар не на ремонт, а на проверку и подписали акт приема-передачи, а не бланк направления на ремонт.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301475  наверх
Автор: Виктор [Забанен за правду]  (О пользователе)
Дата:   

Апну тему.
В итоге товар все-таки сдал в тот же день, сегодня отзвонились, сказали, мол, ответ на претензию готов, но товар на проверке качества в Мск(!!!!) и результатов этой проверки пока нет. Вроде-как до 20ти дней такая проверка может проводиться.
Это правда ? Если нет, что делать ?
Заранее благодарю!
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301478  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

Это правда ?

Да, если потребовали замены товара.

Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

что делать
?

Получите ответ, для начала.
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301484  наверх
Автор: Виктор [Забанен за правду]  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Да, если потребовали замены товара.

Ну у меня в претензии как написано:
.....
Прошу:
1. Заменить товар на аналогичный
2. Вернуть деньги
...
Это считается, что я именно замену прошу ?

Цитата:
От пользователя: Jackal75

Получите ответ, для начала.

А смысл ?
Нетрудно догадаться, что там будет что-то типа того, мол, товар до сих пор на проверке качества, ждите результатов.
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301492  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор [Забанен за правду]

Это считается, что я именно замену прошу ?

А я не знаю. Похоже, вы им предоставили выбор. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301502  наверх
Автор: Виктор [Забанен за правду]  (О пользователе)
Дата:   

Благодарю за комментарии.
Что ж, подождем еще 10 дней :-)
  |  Поделиться:  
Re: Претензию приняли, товар не забрали.   #301613  наверх
Автор: Денис_ПаркГ
Дата:   

http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru
Приветствую.
У меня так же было. Хуже того, когда пришёл с товаром и составленным заранее документом, вручением которого собирался оформить передачу товара, дважды этого сделать не смог. То они сослались на сервисную политику Эппл, мол геолокацию надо отключить (такую возможность - а именно - сделать это в салоне - они не предоставили). То потом они ждали какой-то одобренный бланк, который надо заполнить...
Итог: сужусь с начала года, недавно забрал айфон с экспертизы. Пока всё идёт нормально, т.к. моей вины в поломке нет. Но!!! Вас это может коснуться напрямую - они оспаривают то, что я приносил им айфон. К этому надо быть готовым.
На своём сайте, адрес которого указал вначале (эх, повторюсь http://goncharovd.wix.com/scientists-site-ru), внизу главной есть выложенные видео. Так вот, скоро начну снимать серию роликов об эпопее с этим айфоном и вообще о защите прав потребителей (есть что рассказать - ни одного дела пока не проиграл)...
Удачи всем!!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода