Добрый день всем заглянувшим. Подскажите такой момент. В какой статье указан срок 2 года на возврата товара ненадлежащего качества если гарантийного талона нет. Купленная интерактивная электронная игрушка перестала издавать звук после полугода. На коробке и в инструкции стоит только срок службы 10
лет. Никаких других гарантийных сроков не указано. В интернете пишут что если не указан этот гарантийный срок, то в течении двух лет можно обменять или вернуть игрушку ненадлежащего качества.
П.С. игрушку не роняли, не кидали, замена батареек и кнопка перезагрузки не помогает.
Кто что
скажет ? Есть шанс на обмен игрухи ? Игруха любимая, классная
0/1 |
| Поделиться:
Re: Возврат товара ненадлежащего качества без гара...
В какой статье указан срок 2 года на возврата товара ненадлежащего качества если гарантийного талона нет.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе
предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В
отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или
договором.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат товара ненадлежащего качества без гара...
А зачем вам 2 года гарантийного срока, когда у вас в инструкции
Срок службы - это срок, в течение которого можно заявлять требования о недостатках товара.
А срок гарантии - это срок, в течение которого можно заявлять
требование о недостатках товара без доказательств того, что эти недостатки возникли по вине продавца/изготовителя. :beach:
0/1 |
| Поделиться:
Re: Возврат товара ненадлежащего качества без гара...
Никто и не ставит знак равенства между гарантийным сроком и сроком службы.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы,
срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать
потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Срок службы - это срок, в течение которого можно заявлять требования о недостатках товара.
А срок гарантии - это срок, в течение которого можно заявлять
требование о недостатках товара без доказательств того, что эти
недостатки возникли по вине продавца/изготовителя.
При условии, что игрушка куплена менее 2 лет назад это меняет дело.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат товара ненадлежащего качества без гара...
Пишу чем дело закончилось. Менеджер по обмену и возврату сначала предложила написать претензию, но созвонившись со своим начальством без всякой претензии сделала возврат ден.средств. Обмен делать отказались, хотя была аналогичная игрушка другой расцветки.
Спасибо всем за участие )))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возврат товара ненадлежащего качества без гара...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)