Купила пару туфель в магазине Честер, что на Свердлова,14. Через 2 (!)_ дня при обычной носке (при том, что хожу мало, а больше в машине езжу) отвалилась заклепка на одной из туфель.
Я в этот же день (1.09) обувь вернула, надеясь получить замену или деньги. Деньги вернуть отказались, забрали
на экспертизу.
В протоколе возврата я написала, что "отвалилась заклепка без постороннего механического воздействия", но не указала, что других повреждений нет.
Сегодня (08.09) позвонили и заявили, что типа я сама виновата.
Теперь думаю о след. шагах В связи с этим вопросы:
1. Забирать ли сейчас туфли из магазина? беспокоит то, что могут ведь напортачить еще чего-нибудь.
Может, забрать? На руках сейчас расписка о возврате в магазин без описания состояния туфель.
2. Что нужно для подачи иска против магазина - заявление, заключение их экспертизы, что
-нибудь еще?
3. Как себя вести, если откажутся выдать заключение?
Ну, туфли конечно надо забрать. Напишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя (кстати почитайте, очень пригодится), отдайте под роспись. Четко сформулируйте в претензии требования - возврат денег, замена и т.п.
Если в по истечении 10 дней после предъявления любого из
требований потребителя: о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества, никаких действий со стороны продавца принято не было, то можете идти в суд.
Если не выдадут заключение - ну и ладно, можете свою экспертизу провести.
А вообще на будущее, не покупайте в таких магазинах - это ж Таганский ряд в миниатюре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)