Купил сцепление Luk на ВАЗ 2112, приехал в сервис, где его прикрутили и гворят мне: оно не подходит сюда (диск сцепления толщиной около 12мм, а должен быть 8мм).
Сейчас поеду в магазин, где покупал.
У меня есть: комплект сцепления в сборе со следами установки, чек.
Картонной
коробки - нет.
С момента покупки прошло 10 дней.
Могу я потребовать вернуть деньги или только обмен?
если магазин нормальный, то примут и вернут деньги, а так вообще если товар надлежащего качества - то по закону могут и не вернуть. У меня такая же фигня была с ремнями на Прадо - взял в магазине, приехал в сервис, а они не подходят. На следующий день приехал в магазин, вернули деньги без проблем.
нет помехой это не будет.
ещё важный момент.. под обмен в течение 14 дней качественный товар подпадает только если он сохранил товарный вид и не иметт следов использования.
сцепление приобреталось с указанием автомобиля на который оно будет устанавливаться? это можно доказать? если с
маркой и моделью напутал магазин, зная о том что должно оно подхзодить к двенашке, то срок никакой роли не играет, как и следы установки.
коробка есть материал расходный
хранить её никто не обязан. в случа если продавец будет её требовать - смело посылайте его, предварительно получив письменный отказ. можно захватить свидетеля - двух.
лучше конечно прийти с написаной претензией, тогда есть веротяность получить письменный ответ.
но лучше пока не заморочиваться и сходить попробовать объясниться на словах.
только не надо ходить в обзщества занимающиеся на коммерческой основе защитой прав потребителей...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)