Есть ли в законе о защите прав потребителей какие то пункты по правилам возврата товара. Предположим такую ситуацию. Покупатель закупил у поставщика партию стоек (металлическая труба определенной длины с резьбой с одного конца) такая длина им не нужна была, они ее (трубу) обрезали, а во время
применения этих стоек начало срывать резьбу. Вот вроде как при переделке конструктивнй элемент не был затронут, только длина, но с другой стороны стойка уже не в первоначальном виде, и изменения проведены без согласования.
распространяется только на потребителей - т.е. на граждан, использующих купленные товары для личных, семейных и бытовых нужд
Цитата: От пользователя: Rassel
партию стоек
- явно не потребительские, а коммерческие цели - потому руководствоваться необходимо Гражданским кодексом и заключенным между покупателем и подавцом договором
предполагаю такой алгоритм развития отношений:
- претензия со стороны покупателя (некачественный товар)
- ответ со стороны поставщика (самовольное изменение товара, что могло повлечь недостаток)
- исковое заявление покупателя
- назначение судом экспертизы скорее всего по
ходатайству покупателя
- решение суда в завиисимости от результатов экспертного заключения
все просмотрела ничего не сказано о самовольных конструктивных изменениях товара. Есть что-нибудь по этому поводу?
Цитата: От пользователя: гусёна(...)
предполагаю такой
алгоритм развития отношений:
Цитата: От пользователя: гусёна(...)
ответ со стороны поставщика (самовольное изменение товара, что могло повлечь недостаток)
а буква закона какая-нить есть, кроме экспертизы.
Вот еще такой вопрос, Юля.
Оказывается они написали претензию от руки и не по форме, наш замдиректора поставил на нем входящий номер и свою подпись. Это считается, что с претензийе согласились или просто приняли претензию к рассмотрению?
Это считается, что с претензийе согласились или просто приняли претензию к рассмотрению?
просто приняли
для подтверждения согласия необходимо либо дать утвердительный ответ в письменной форме, либо произвести требуемый в
претензии действия
Цитата: От пользователя: Rassel
они написали претензию от руки и не по форме
форм претензий и нет - пишется в свободной форме
а то что от руки - тоже не очень важно, главное - реквизиты, по которым можно идентефицировать написавшего -
как то: наименование, подпись руководителя и оттиск печати (в идеале еще и указание места нахождения организации, ИНН, телефоны и ссылки на договор, ненадлежащее исполнение которого послужило поводом к написанию претензии)
нету ничего
тут действительно нужно устанавливать природу недостатка
без эксперта никак
покачто у вас однозначно должна быть позиция - отказать, поскольку
товар изменен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)