Заказал машину из японии в одной из компаний города. При заключении договора на словах все быстро: машина покупаеться, в течении недели отправляеться в порт, еще неделя она во владике на таможне, пару недель на таможне и отправляеться в екат.
В реале месяц машина как куплена, и все еще в
порту в японии.
По договору срок доставки 60 дней (максимум) с момента отправки из порта.
Чем компания может подтвердить реальную дату отправки из японскаго порта.
Звоню в офис те в отказ ни каких подтверждающих документов мы не предоставим. Целый вагон негатива накопился за то
время как заключили договор и сделали предоплату.
Плюс ко всему, в офисе компании сегодня сказали что вагонов во владике нет и в реале машина придет месяца через 3-4. я в шоке
Здесь несколько путей решения вопроса.
1) просто тупо ждать
2) ждать машину и взыскивать неустойку
3) расторгать договор, забирать деньги и взыскивать неустойку
Хотя все, естессно, будет зависить от текста договора.
Можешь текст прислать на maltsev_den@mail.ru
Глянем, чего там сделать можно.
У тебя, видимо, агентский договор заключен.
Агентирование, по своей правовой природе, - это разновидность услуги. А поскольку, правоотношения, которые у тебя возникли с контрагентом (т.е. автосалоном), суть правоотношения между потребителем и исполнителем, соответственно, к ним, помимо
Гражданского кодекса, субсидиарно применяются правила ФЗ «О защите прав потребителей.
Это означает, что если автосалон уже реально продинамил срок, указанный в договоре, можно смело ссылаться на статью 28 этого закона. В этой статье указано, что если исполнитель нарушил сроки оказания услуги,
потребитель вправе, в том числе потребовать уменьшения цены или вовсе отказаться от договора. Причем, даже если в нем указаны последствия такого расторжения, типа «мы забираем комиссионное вознаграждение, расходы, убытки и пр.» - извините, ребята, это положение уже не будет работать.
Более
того, пункт 5 статьи 28 устанавливает, что потребитель также вправе требовать уплаты пени в размере 3%(!) цены оказания услуги за каждый день просрочки. Причем, исполнитель не вправе ссылаться на то, что задержка произошла, дескать, не по их вине (типа ж/д. плохо работает, партнеры лажают и
бла-бла-бла).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)