Зашёл в универсам «МАГНИТ» выбрал товар оплатил картой с пинкодом, из банка пришла смска, что оплата произведена, продавец сказала, что терминал у неё не сработал и нужно оплатить наличными. Оплатил. Что дальше делать посоветуйте Получается , что я оплатил дважды!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что это развод покупателя или техническая ошиб...
Пишите в Магизн заявление с требованием вернуть неосноватльное обогащение, в в заявлении укажите свои банковские реквизиты. К заявлению приложите выписку из банка.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Что это развод покупателя или техническая ошиб...
В таком случае сразу в продавщицы требуйте чек, в котором указана отмена процедуры оплаты по такой-то ошибке. Чек у неё будет, он всегда вылезает из терминала.
А вообще с вероятностью 99% деньги не спишутся с вашего банк-счета. Процедура оплаты всегда двухстадийная:
1) банк-экваер
(установивший терминал в магазине) посылает вашему банку авторизационный запрос на определенную сумму. В этот момент ваш банк резервирует сумму и посылает вам смс о покупке;
2) через несколько дней (не регламентировано), банк-экваер посылает вашему банку окончательный запрос с документом и
суммой. В этот и только в этот момент ваш банк списывает у вас сумму.
Если в магазине терминал указал, что оплата не прошла, то банк и не пошлет такой документ. А ваш банк подождет какое-то время (обычно в районе недели), и потом отменит авторизацию, ваша доступная сумма увеличится.
Если это не произойдет, и например в интернет-банке вы увидите, что прошло списание (обычно выделяется цветом, иконкой, ещё как-то), то есть два пути:
1) идете в магазин, пишете требование на возврат суммы, предоставьте чек о покупке наличными и (желательно) выписку из банка, на одну и ту
же дату/время и сумму;
2) идете в ваш банк и опротестовывайте операцию. Ваш банк свяжется с банком-экваером, и тот должен будет предоставить чек о факте оплаты в котором есть ваша подпись, или указано, что введен пин-код. Если оплата и правда не прошла, то такого чек у банка не будет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что это развод покупателя или техническая ошиб...
1) идете в магазин, пишете требование на возврат суммы, предоставьте чек о покупке наличными и (желательно) выписку из банка, на одну и ту же дату/время и сумму;
всё 1 к 1, только в ОКЕЕ на Репина 13-го июня.
деньги до сих пор не
вернулись.
По сути: сделка заключена, оплата произведена, товар выдать отказались. Пишем претензию, взыскиваем неустойку 3% за каждый день просрочки, судебные расходы, моральный вред.
А то, что оплатили наличкой - так это уже другая сделка, которая лишь подтверждает, что товар не выдали
и вынудили заключить вторую сделку.
Прокатит?
Уж больно охота этих скотов наказать за нервотрепку. Ни одна скотина не извинилась даже...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)