Здравствуйте. Пару месяцев назад возникла проблема с телефоном, с которой я никак не могу ужится. Сама проблема описана тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... После первой безуспешной попытки гарантийного обслуживания в сервисе, я решил отдать телефон прямо к продавцу. Продавец ( связной) направил аппарат в другой
сервисный центр, который написал заключение о том, что все параметры телефона в норме. Соответственно телефон вернули в таком же состоянии. Сейчас эта проблема как мне кажется начала усугублятся, потому что между телефоном возникли щели, куда пролазит листочек бумаги. Плюс ко всему эти щелчки мешают
разговаривать всегда, когда ты разговариваешь в движении. Сейчас как я понял у меня есть один выход, сделать независимую экспертизу и писать претензию продавцу. Я нашел экспертную организацию, которая занимается проведением товароведческий экспертизы, но у меня есть вопросы касаемо этой
процедуры:
1) может ли связной послать меня с результатами экспертизы, сославшись на то, что экспертиза там какая то не такая или проведена не в судебном порядке?
2) как предъявить претензию продавцу по возврату денег за экспертизу ? Нужно ли потом возвращать деньги за экспертизу
через суд ?
3) в приоритете для меня вернуть деньги за это г......., перекреститься и забыть, поэтому могу ли я после проведения экспертизы требовать возврата денежных средств за устройство? На сайте экспертной организации написано, что после проведения экспертизы можно требовать возврата
денег либо замены на новый, но если по Зозпп, то по-моему я имею право только на гарантийный ремонт.
Может быть тема будет не новой, но в поиске касаемо самой процедуры экспертизы ничего не написано. Заранее спасибо за советы
Перед товароведческой экспертизой сходите все таки в радиоимпорт если они тоже подтвердят не гарантийность отдавайте на экспертизу уважающий себя магазин примет эту экспертизу отправит в москву на согласование и выплатит деньги за телефон и за экспертизу. До суда дело не дойдет (оговорюсь что так
произошло бы в крупной сети магазинов)
В каком порядке нужно мне действовать чтобы результаты проведенной мною экспертизы не были проигнорированы магазином. Такая экспертиза стоит около 10 тысяч на мой телефон. Просто выкинуть столько денег за бумажку без руезультата не
охота.
Цитата: От пользователя: КokIN
По поводу радиоимпорта.. Вообще как то не охота, почитал о них отзывы, Ну не тянуло никак туда, но в результате отсутствия вариантов я таки дошел туда. но телефон не сдал, потому что мастер приемщик
начал мне доказывать что телефон у меня гнутый, потому что не ровно лежит на столе в положении экраном вверх.. И это при выпирающей камере у шестерки.. За такие обвинения и сервисы мне уже реально было даже обидно :weep:
Спасибо за совет. А в случае признания заводского дефекта уже на данном этапе(суд), можно ли требовать возврата денежных средств ? Я это к тому, что в ЗоЗПП написанно что для технически сложного товара при выявлении недостатка по
истечении 15 дней можно можно получить право лишь на гарантийное обслуживание, если только недостаток не является существенным.. Существенность недостатка так же расписана в преамбуле, мой недостаток к категории существенных не относится
Идите в суд , они по гарантии добровольно почти никогда не удовлетворяют требования, недавно на моем телефоне появились трещины на корпусе не айфон , написал производителю приложил фото , признали случай гарантийным
,попросили привезти телефон в авторизированный сервисный центр или в магазин, сдал в магазин на ремонт , они вместо этого провели проверку качества и сняли с гарантии с формулировкой сам сломал, написал еще раз официалам , привез телефон в тот же сервисный центр куда якобы связной возил мой аппарат
, поменяли корпус по гарантии , в ответ на вопрос был ли этот телефон в ремонте у них написали , что телефон ни на ремонт , ни на диагностику ни разу не сдавали, до того как я его туда привез, в связной написал претензию на расторжение , ответили отказом , написал исковое жду суда, в прошлый раз
было примерно то же самое только там вообще в ремонт не взяли , через суд вернули почти в три раза больше стоимости телефона.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)