Добрый день! Очень нужна консультация по вопросу - является ли перегорание электроприбора после грозы гарантийным случаем?
Суть: в сентябре 2014 года было приобретено оборудование для водопровода в частном доме. Покупалось в КБ Агава (производитель). Во время грозы на прошлой неделе
было отключение электричества, после которого напрочь отказался включаться регулятор давления.
Обратилась к продавцу-производителю данного прибора за гарантийным ремонтом.
КБ Агава требует оплатить ремонт, поскольку считает, что перегорание прибора во время грозы не является гарантийным
случаем.
На аргументы, что прибор был подключен электриком с соблюдением всех требований инструкции по эксплуатации (в т.ч. было сделано заземление) реагирует фразой: "мы считаем, что прибор сгорел во время грозы, это не является гарантийным случаем".
Как все-таки правильно?
гарантия действует или нет?
Дополнительно еще скажу, что вся разводка в доме выполнена через стабилизатор напряжения, не пострадал больше ни один прибор (ни компьютер, ни телевизор, ни холодильники, ни стиральная и посудомоечная машинки).
На какие НПА ссылаться при общении
с производителем?
Вы пишете требование, что у вас не работает товар. И вы требуете деньги/замену/ремонт.
Они принимают товар и осуществляют действия по проверке качества.
Потом 2 варинта:
1. Они признают, что товар вышел из строя не по вине
потребителя
2. Они говорят, что товара вышел из строя по обстоятельствам за которые продавец, производитель и т.д. не отвечают.
Тогда, покупатель имеет право не согласиться с этим ответом, и, в этом случае, проводится экспертиза за счет продавца. Если споры на этом не закончатся
то уже в суд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)