Год назад был сделан заказ растений на этом сайте: http://shop.passiflora.ru/
Сегодня выяснилось, что поставщик поменял прайс, того, что заказано - нет, администрация предлагает сделать перезаказ. Мне не нужно то, что есть, а того, что мне нужно - нет.
Как вернуть деньги, если нигде не указано
юридическое лицо и пр.?
На письма через форму сайта для обратной связи с просьбой вернуть деньги - нет ответа.
В моём личном кабинете на сайте есть список, с ценами, с отметкой об оплате, номером транзакции РР.
Сумма большая - 16.000 рублей, не хочется дарить деньги мошенникам.
Что делать?
это не магазин, а сервис совместных закупок.
учитывая, что они декларируют его как некоммерческий - 99% никакого юр. лица там нет.
и в верхнем правом углу указан телефон.
Только что позвонила, взяла трубку девушка, я успела только сказать "Это Пассифлора?" - и она
бросила трубку. Второй звонок - телефон недоступен.
Что делать-то?
А, ещё я вот сюда перечисляла, за другие заказы:
Название банка: АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО)
ИНН: 772765096991
КПП: 775001001
БИК: 044585777
ОКПО: 40198845
Кор. счет: 30101810800000000777
в Отделении 2 Московского ГТУ Банка России
№ л/сч.: 40802810200000250645
Получатель: ИП Бабкин Олег Евгеньевич
ИП Бабкин Олег Евгеньевич
Регион – Москва.
Первичная регистрация от 16 марта 2007 года, Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 46 по г. МОСКВЕ.
ОГРНИП 307770000136690, ИНН
772765096991.
Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями.
Там в их "правилах" есть несколько интересных моментов.
1.
Цитата: Мы не видим и не можем видеть качество, количество и сортность растений, передаваемых поставщиком. Мы прикладываем все свои знания, умения, опыт, репутацию для получения максимально соответствующих нашим запросам заказов,
но тем не менее, мы обязаны предупредить Вас, что растения могут приходить в очень плохом состоянии, погибшими или не соответствующими сорту или размеру. В случае, если такие события возникли по вине поставщика, мы проводим переговоры, целью которых является возмещение стоимости растений. Если по
результатам переговоров поставщик отказывается признать свою вину и возместить убытки, вызванные приходом погибших или растений другого сорта, а также если такие события наступили в результате действия или бездействия третьих лиц (таможенных служб, перевозчиков, грузчиков и иных, определенных
инструкциями лиц, имеющим доступ к такого рода товару ДО получения его нами) и в случае, если все усилия администрации по получению компенсации не увенчались успехом, деньги за такие заказы (или часть заказов) не возвращаются, замены не производятся.
2.
Цитата: В
случае, если заказ не состоится, или в случае отсутствия каких либо растений, деньги будут перенесены на Ваш баланс в системе! Вы сможете оплатить любой другой заказ за счет баланса.
Просим обратить Вас особенное внимание на то, что возврат производится исключительно на баланс в
системе.
Здорово получается: при любом своем косяке они могут свалить вину на мифического "поставщика" и зажать деньги :-D
Все цветоводы понимают, что риски при покупке редких растений, да с другого конца мира - огромны. Всегда есть риск получить труп - по любой причине(вина поставщика, перевозчика и т.п.), к этому все нормально относятся. Но вот такое грубое, фактически, воровство денег...Это уже слишком.
Никто не знает никакого Бабкина - всем заправляет некая Анастасия. У которой даже фамилия неизвестна.
А я в юридических делах вообще ничего не понимаю - может, это какой-нить зиц-председатель Фунт?
А как на сайте налоговой узнать адрес Бабкина? Не могу там найти такую функцию...
Только через получение
выписки на бумажном носителе. А вам зачем? Иск по месту жит потребителя. А адрес бабкина попробуйте найти через яндекс введя его инн
Я полистала свои заказы - у меня оплаченных и неполученных - на 23 рубля... :facepalm: Есть с 2013 года. Это же просто мечта - как они устроились.
А как сумму морального ущерба рассчитать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)