Купила маме телефон 10 дней назад, в течении трёх дней наблюдаю как периодически виснет сенсор на секунд 10-20, меня это не устраивает т.к телефон новый .
Пришла в магазин, сказали отдавать в ремонт по гарантии на 30 дней, но сначала экспертиза. Я не согласна,мне не нужен ремонтированный
телефон. Если сразу с ним проблемы начались то и дальше будет всплывать что нибудь.
Могу ли я написать претензию и потребовать возврата денег? С момента покупки 14 дней не прошло
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отказывайтесь от исполнения договора и требуйте возврата денег. Позже 15 дней все будет намного сложнее.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования
товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На всякий случай.
В своё время при поломке сдавал гарантийный телефон на ремонт в авторизованный СЦ, который в итоге выдал заключение о неремонтопригодности.
С этим заключением сдал телефон по месту покупки. Там, конечно, пытались что-то вякать про свою экспертизу, но так и не смогли
внятно объяснить, на каком основании может быть отказано в обмене по акту из авторизованного СЦ.
Один интересный нюанс: корпус телефона имел заметные повреждения (был погрызен котом), а на стекле были царапины. В СЦ сказали, что это фигня, лишь бы не было следов самостоятельного вскрытия и
воды внутри, а корпус это расходник.
Думаю, что в магазине с такими внешними дефектами просто бы завернули.
Съездила в магазин, деньги возвращать отказались, претензию забрали сказали сначала своему юристу покажут, в течении 10 дней он её рассмотрит и подумают вернуть деньги или нет. Сразу сказали что сначала на какую то диагностику отправлять нужно будет телефон.
Сам телефон у меня не приняли,
отдали обратно.
претензию забрали сказали сначала своему юристу покажут,
Копию с отметкой о приёме отдали?
Цитата: От пользователя: Alexandra_K
в течении 10 дней он её рассмотрит и подумают вернуть деньги или нет.
Через 10 дней либо деньги у Вас, либо автоматически подаётся исковое в суд.
Если в данном конкретном случае они обязаны вернуть деньги, то суд вынесет решение по накатанной. Думаю, что у них там есть заготовки решений, только фигурантов и даты подправить.
Цитата: От пользователя: Alexandra_K
Грамотности учить меня не нужно.
Я не учил, я дал полезный совет проверить опечатки, они у всех бывают.
Можно параллельно набивать исковое в суд. Как я понял, добровольно деньги не вернут.
На всякий случай: 10 дней календарные. А то они все любят отъезжать, что рабочие.
Сходила в МТС, в претензии отказали. Деньги не возвращают. Сказали отдавайте телефон на экспертизу т.к технически сложный товар возврату и обмену не подлежит .
Я им показывают статти где чётко написано что деньги они вернуть обязаны, а они мне тут же свои статьи показывают где написано что только через экспертизу
Зачем? Ведь по закону то я вроде бы права?!Я через 10 дней попросила расторгнуть договор.
Если экспертиза признает его полностью рабочим, то мне его вернут обратно , но я то знаю что в телефоне есть неполадки и не хотелось бы что
бы мама с ним мучалась.
Подавайте в суд и попросите оштрафовать за моральный ущерб, но не скромничайте не меньше 100 000 руб - наши судьи обычно на маленькие суммы штрафуют и не забудьте в соответствии с законом о защите прав потребителей попросить оштрафовать продавца на сумму стоимости телефона ( я на страховую подавал в
суд и судья оштрафовал отвечика на сумму не доплаты по независимой экспертизе и присудил штраф мне ) :-):ultra:
всё так! :-D:cool::ultra:
судился с евросетью за мобильник стоимостью в 4,5 тыр...просил его поменять :-(
они пошли в отказ,... а я - в суд :super:
в итоге взыскал ( и получил с них) 25 тыр!!! :hi::super::cool::ultra:
так что обращайтесь - помогу :-D
Буду рада помощи.
Мне через 14 !! дней только дали ответ на претензию. Завтра несу телефон на проверку качества, сказали если недостаток можно исправить то исправят или обновят ПО. В возврате денег или обмене на другой телефон
отказали т.к технически сложный товар.
Автор, поймите, что если вы написали в течение 15 дней, что товар не исправен и вы имеете претензии - это вообще ерунда.
Что за общие фразы - "претензия". Это как "письмо". Важно какое именно требование там заявлено.
В течение 15 дней у вас есть право требовать деньги при
обнаружении недостатков, если в этот срок не было требования денег, то уже ремонт или ждать повторную поломку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)