Добрый день.Уважаемые юристы нужен ваш совет.Я являлась абонентом компании кабинет с 2009 года.В 2012 году на сайте компании я подключила себе бонусную программу "Годовой контракт" по условиям которой мне компания предоставляет скидку 10 % на аб.плату на1 год, и при досрочном расторжении договора
раньше чем 1 год я должна буду вернуть сумму скидки.Сегодня я обратилась к провайдеру что бы расторгнуть договор в связи с плохим качеством оказываемых услуг , и мне выставили счет на оплату т.к я досрочно расторгаю бонусную программу "Годовой контракт".Отказывается данная программа по истечении
года каждый раз пролонгировалась автоматически.И деньги которые были на счете списались на погашение образовавшегося долга ( но их не хватило и я еще должна осталась).Речь идет не о больших суммах до 1000 тр. С 01.05.2014г подключение в этой бонусной программе закрыто.Думаю написать претензию, что
списали необоснованно деньги со счета или по идее дождаться претензии от них ( наверняка будут требовать с меня)?
с сайта компании:
" Условия программы:
Подключение к бонусной программе (отключение от бонусной программы) производится:
в Личном кабинете абонента;
по телефону, с помощью специалиста Оператора (по правилам, установленным Оператором для изменения Подписки по телефону);
соответствующей отметкой в Заказе услуг (при подключении абонента или обращении абонента в офис Оператора).
Скидка предоставляется с 1 числа месяца подключения к бонусной программе.
Скидка прекращает предоставляться с 1 числа месяца отключения от бонусной программы.
Скидка
предоставляется на начисления по абонентской плате по Договору об оказании услуг связи с абонентом сроком на 1 год (срок действия бонусной программы) с момента начала предоставления скидки.
Размер скидки в текущем месяце определяется на основании действующей на 1 число месяца (0 часов 0 минут)
подписки абонента, в соответствии со следующими приоритетами:
при подключенном «Пакетном Предложении» – 10%;
при подключенном тарифном плане Интернет – 10%;
при подключенном пакете цифрового телевидения – 10%;
при подключенном пакете аналогового телевидения – 20%.
Примечание: в месяце подключения бонусной программы размер скидки определяется на основании подписки абонента, действующей на момент подключения программы.
Если в течение 60 дней баланс Лицевого счета абонента находится ниже порога отключения, Оператор вправе произвести отключение абонента
от бонусной программы.
При досрочном отключении абонента от бонусной программы (ранее, чем через 1 год после подключения) Оператор удерживает сумму полученной абонентом в рамках бонусной программы скидки за время участия в бонусной программе. При этом, в случае возникновения задолженности на
Лицевом счете абонента, абонент обязан погасить ее в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи Оператора.
По истечении 1 года со дня подключения к бонусной программе производится автоматическое подключение на следующий период на условиях бонусной программы, действующих на
момент подключения.
Скидка отменяет действие скидок За стаж работы, Двойная выгода и бонусных программ Команда, HELP.
При подключенной бонусной программе повторное подключение программы невозможно."
Думаю написать претензию, что списали необоснованно деньги со счета или по идее дождаться претензии от них ( наверняка будут требовать с меня)?
А что именно вы называете "необоснованным списанием"? Какую именно сумму и за что
списанную?
Цитата: От пользователя: мари6686
Отказывается данная программа по истечении года каждый раз пролонгировалась автоматически.И деньги которые были на счете списались на погашение образовавшегося долга ( но их не хватило и я еще должна осталась).
Опровергните или подтвердите: вы не сегодня, а ранее перестали пополнять счет и пользоваться услугами связи? Рассчитывали, что раз на счету 0, то услуги связи вам не предоставляются, а значит и оператору вы ничего не должны?
Необоснованно списали деньги со счета при расторжении договора в счет погашения образовавшейся задолженности за предоставленную ранее скидку на услуги связи.Решила я все таки претензии от них дожидаться.
ст 782 ГК РФ п.1 Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Сумма предоставляемой скидки за предыдущий период - не фактически понесенные расходы.
Совместно с ЗоЗПП такое списание
не будет являться законным ос стороны провайдера.
Цитата: От пользователя: мари6686
Решила я все таки претензии от них дожидаться.
Ну ждите, претензионный порядок здесь не обязателен, им проще на судебный приказ подать.
спасибо большое :super: , а подскажите в ЗоЗпп на какую статью можно ссылаться? открыла пролистала не нашла, а то чувствую, что дурят, а на что сослаться не знаю
Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются
недействительными.
Поэтому условие о возврате и перерасчете за предыдущие периоды какой либо скидки не законно. Они оказали услугу, выставили счет, вы оплатили. Скидки за предыдущие периоды - это ни как не фактически понесенные расходы.
...аналогично!
судились с Ростелекомом....это вам не кабинет контора..как-никак госовская структура.. и отношение в судах соотв.
вся тяжба заняла почти 8 месяцев..... в итоге по суду дело выиграли ( в Екб) и деньги (около 18 тыр) взыскали :super::cool::ultra::-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)