добрый день, месяца полтора назад купил "блок управления стеклоподъемниками".
Установил в автосервисе, а через пару дней блок сломался, кнопки не реагируют. :-(
Взял заказ наряд и отвез с "блоком" в магазин для замены.
Но в магазине меня послали - типа сам
сломал.
Тогда я попросил книгу жалоб и авторучку.
Продаван дал мне бланк заявления на возврат/замену.
Вообщем со скандалом, запчасть приняли и сказали ждать. :cool:
Ждал я месяц. :cool::cool:
Сегодня в очередной раз позвонил и
выяснилось что на блоке присутствуют трещины 8( - т.е. кто то пытался блок вскрывать. что в принципе неуклюжий гон ))
хехе - с трещинами, это блок у меня магазин не принял бы.
Со слов продавана эти трещины обнаружил визуально "поставщик".
Официальное
заключение "поставщика" мне не дают.
Документы, что "блок" кому либо передавался на экспертизу тоже не дают (накладные, акты передачи).
И по итогу заявили что дайте лицензию автосервиса и лицензию авто-электрика, тогда мы дадим вам письменный ответ.
Понятно что "блок" тупо пролежал в магазине месяц, и теперь мне вешают лапшу.
есть чек, есть фото заявления с чеком, корешок с печатью о том что магазин "блок" принял и запись телефонных разговоров с магазином (ну это так, на всякий случай)
чо делать то? куда звонить?
_____
с этими новыми годами и праздниками некогда было заниматься )))
вот лавочка:
____________________
->> Серпантин, магазин автотоваров <<-
>> Сферы деятельности:
Автозапчасти для отечественных
автомобилей, Автохимия / Масла, Автомобильные аккумуляторы, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти
---------------
Шефская, 89
тел. (343) 333-60-54
тел. +7-950-556-18-39
Метро: Проспект Космонавтов - 746 м
Оплата Наличный расчет, Оплата через банк,
Visa, MasterCard
___________
сорри за тишину, желания и времени судиться из-за пару тысяч нет, да и машину эту уже продал, сделал скидку на стеклоподъемник.
неприятный магазин, продавцы - дерзкое быдло, нормально реагируют только когда на них голос
повышаешь, а так они смотрят на покупателей как на го##но.
будет не лишним глянуть стенд для потребителей. некоторые сервисы проходят добровольную сертификацию. вот в сертификационный орган который выдал сертификат можно капнуть. прецедент был-очень
действенно
По п.1 ст.19 и п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец вправе потребовать от Вас доказательств, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
По п.1 ст.19 и п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец вправе потребовать от Вас доказательств, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
а если внимательно прочитать
6.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого
момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они
возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)