Хожу по кругу, нужно узнать, где и как согласовывается размещение звуковой рекламы.
В администрации, ЕКУГИ открещиваются, даже сказали, что законодательно запрещена звуковая реклама, но подтверждения этому я найти не могу.
Может, кто-нть сталкивался с этим? Поделитесь опытом?
Боюсь, что всякие потом ГИБДД, СЭС, милиция и прочие на эту кормушку набегут и начнут с нас мзду снимать
Цитата: От пользователя: Radar
на транспорте только. а вообще это - изврат, делайте внутри своего
магазина.
у меня рядом с домом магазин открывали - эти му...и вызвали фирмача с усилком и начали музыку на несколько сот ватт гонять... - подошел к члену, говорю - мешает, даже при закрытых стеклопакетах в квартире слышно... он меня послал, мне мол заплатили и иди... ну я и пошел
домой, позвонил по НУЛям, попросил свое районное и дежурному майору вежливо рассказал проблему, попросил помочь... он пообещал принять меры... через часок приехала ПМГ , двое вошли в магазин... поговорили... ушли-уехали ... музыка утихла...
Вопрос в том, надо ли нам!
Слух - единственный из органов чувств, рекламное воздействие на который раздражает больше всего.
Можно отвести взгляд от рекламного щита, затыкать уши -
это уже перебор.
Поэтому - вещайте внутрь помещения. И так уже даунов-жертв рекламы больше чем нужно.
Боюсь, что всякие потом ГИБДД, СЭС, милиция и прочие на эту кормушку набегут и начнут с нас мзду снимать.
И правильно боитесь. Там ведь тоже работают люди, ненавидящие рекламу во всех ее проявлениях, а уж звуковую рекламу, да еще
наверняка хреново сляпаную писклявыми голосами - сам бог велел придушить.
М... из нескольких магазинов на малышева вовсю вещают утробными голосами. Кто ведется интересно?
Спросите лучше на форуме о рекламе - может все-таки в минус работает? Лично я никогда не зайду в такой магазин. Это как спам по электронной почте - необратимо портит имидж фирмы.
Это как спам по электронной почте - необратимо портит имидж фирмы.
Не согласен, насчет спама.Для спама есть фильтр.
И притом несколько. Самый последний - хочешь читай - хочешь не читай. В случае именно со звуковой магазинной
рекламой выбора нет, слушай и все.
Дотянуться до выключателя невозможно, уши зажимать глупо.
Не знаю, хороший это магазин или плохой, но менеджмент туповатый - это для меня неоспоримый факт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)