УК Радомир отчиталась, что отопление включили, а в доме до сих пор холодина, батареи ледяные и намека на отопление нет. По телефонам четко отвечают, что мы включили вам отопление 30 сентября и дают телефон своей аварийной службы, которая повторяет их слова.
У кого была подобная ситуация и кто
как боролся?
1. Давить заявками. Каждый Божий день. Чтобы они выдавали номер этой заявки. В тяжелых случаях - письменно таскать. Ну или почтой.
Потом требовать перерасчета. Если они не приходят замерять - их проблемы, ваша задача - зафиксировать заявку.
Параллельно жалобу в ГЖИ.
2. В
Екатеринбурге с 1 октября заработала горячая линия в Министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области. Как сообщили в пресс-службе, туда могут звонить граждане, у которых не получилось решить проблемы, связанные с теплоснабжением, с управляющими компаниями.
– Люди могут звонить по
всем вопросам теплоснабжения, не решённым на уровне управляющих организаций и органов местного самоуправления. Но в первую очередь жители должны обращаться туда. Если не получается разобраться, то в министерство, – уточнили в пресс-службе ведомства.
Узнайте, батареи не греют во всем доме или только в вашей квартире, или по вашему стояку? Возможно, что просто надо сантехнику перезапустить ваш стояк.
Так же часто жильцы ( у которых установлены новые батареи) перекрывают их весной, когда жарко, и забывают открыть осенью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)