Суть дела такова, покупал плитку для ремонта в ванной в конце июня, по определенным причинам ремонт затянулся, и сделал только в августе, осталось по 12 плиток верха и низа, магазин, где покупал отказывается принимать, ссылается на то, что возврат товара производится целыми коробками в течении 14
дней после покупки, насколько правомерны их действия?
вообще возврат производится либо при некачественном товаре, либо качественного - но не подошедшего по цвету/фасону итп. Даже если бы ваша ситуация попадала под второй случай -возврат должен был бы быть всего товара, а не остатков.
А вообще
Постановление Правительства РФ от 19 января
1998 г. N 55
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и
синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
то есть даже
если вы принесли домой кафель и увидели, что "двери к полу не подходят"(с), то магазин имеет право вам отказать в приеме товара обратно. Все остальное - добрая воля и клиенториентированность продавца
про метраж я что-то неправильно прочитала, видимо
но на основании чего будут возвращать-то?
ладно бы ВЕСЬ купленный (с цветом промахнулись)
а тут просто лишнее осталось. Все качественное и нужного
фасона :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)