Не буду лукавить - должна. Выплатила в общей сложности 32 000. не работаю 4 месяца, платить не с чего, выжить бы (болею сильно). Сотрудники Русского стандарта оборвали телефон (пришлось сменить номер), угрожают судом и личной расправой (жаль диктофона нет). Теперь они принялись ходить по соседям,
причем я дома, дети дома, а они звонят соседям, выговаривают им, что я должна денег банку, оставляют записки, названивают им по телефону.
Я уже объяснила сотрудникам, что смогу выплатить не ранее августа, когда получу первую зарплату, так как я выхожу на работу только в июле.
перезвонила вчера сама: такое впечталние, что слюни летели аж прямо из динамика, как орал парень, и не давал мне слово вставить, окорблял всяко разно.
Правомерны ли действия сотрудников банка? имеют ли они право таким образом выбивать из меня долг, грозить мне, пугать детей?
После
такого вообще нет желания платить что-либо ТАКОМУ банку, который ещё и обанывает скрытыми процентами. я не юрист, не экономист, я потребитель....
и далека от тонкостей догворов, чем пользуются банкиры, отписывая самое важное мельчайшим шрифтом.
мне страшно.. поддержки у меня
никакой....
на банковских технологиях уже писала, но давно, но ничего вразумительного в ответ я не получила.
PS: брала по карте 30 000.
в буклетике весело было нписано, что вы можете платить всего!!! 5% от суммы, ежемесячно.... это 1500 р... я выплачиваю, а долг все
растет и растет.
есть ли прецеденты, когда судились с РС?
ну чем вам помочь? конечно это клиника, все долги нормальные организации выбивают через суд..чем еще-то? Ждите момента когда сможете платиьт, платите, при возможности отнесите юристу документы на экспертизу, пусть глянет..наймиет юриста или как-то этот вопрос порешайте..что еще вам подсказать-то? :-(
у меня идентичная ситуация, описанная тредстартером
задолбали (только я оплатила 31500).
была безработной пару месяцев..
тоже беспокоят соседей, и у меня дома, и у родителей.