В июле в салоне «Связной» был приобретен мобильный телефон за 24990 руб. После двух дней эксплуатации выявил дефект, отнес на экспертизу, получил подменный аппарат.
Экспертиза признала брак и мое право на обмен или возврат денег. После получения результатов экспертизы (она у них
доступна только «посмотреть на сайте», бумаги нет) сдал подменку и, так как нужного товара по параметрам на обмен нет, потребовал возвратить деньги.
В кассе салона выручки не было, поэтому пришел на следующий день. Оказалось, что в кассе снова нет денег.
Вернее так (со
слов работников салона): деньги в кассе программно разделяются на две категории – за «платежи и за товар» и «Продажа товара». Так вот за платежи денег достаточно, чтобы сделать возврат, но по категории товар (за продажи) – денег недостаточно и программа не даст пробить чек возврата. Инкассация
сдается каждый день под ноль. Я возразил – если у вас нет денег, то перебросьте с категории платежи в категорию товар и верните. Либо придержите инкассацию до накопления суммы, либо запросите подкрепление кассы по категории товары. Ответ – решается только через оперативного менеджера. При мне
работник сделал запрос по их внутренней почте оперативному менеджеру на возможность такой операции.
Придя на следующий день, я был уведомлен, что на этот запрос пришел отказ.
Так продолжается уже вторую неделю. Деньги в кассе есть, но не в той категории, до свидания.
Что я делал:
1. Просил оформить претензию – была оформлена по их внутренней системе. Распечатать претензию возможности технической нет (!). Снял на телефон экран с претензией. Ответа на претензию нет уже пять рабочих дней.
2. Неоднократно заказывал звонок с сервиса
«перезвоните мне», объяснял ситуацию. В начале меня уверяли что «сейчас все порешаем». Теперь отмораживаются, предлагая ждать, пока у них в салоне кто-то что-то купит на требуемую сумму за день. Или опять на оперативного менеджера (от которого уже пришел один отказ).
3. Нанес визит в
местное представительство Связной-Логистика, объяснил ситуацию их юристу. На всякий случай узнал почтовый адрес. Обещали поразбираться. Никаких сдвигов. Ждать пока купят товар.
На руках – только чек на товар и бумага о приеме товара на экспертизу.
Больше бумаг нет.
Формально отказа выдать деньги нет, но и денег нет тоже по факту. И когда будут - сами понимаете - ???
Нарушен ли закон и как запустить официальные процедуры?
Каков алгоритм действий в такой ситуации.
Спасибо.
А что сами написать претензию в 2 экз и вручить одну а на втором экз чтобы поставили отметку о вручении , не можете ?
Причем как было в моем опыте, все претензии принимаются исключительно на Вайнера. В том салоне, где я приобретала
услугу (если что можете мою тему посмотреть), принимать мою претензию отказались.
Имхо, всё просто:
1. Претензия, пауза 10 дней. Дни КАЛЕНДАРНЫЕ, а не рабочие.
2. Нет результата - иск в суд. Там плюсом пойдут проценты за пользование чужими д/с и штраф за невыполнение требований потребителя.
И вообще, не надо ходить и уговаривать.
Первая
задержка - претензия, вторая задержка - суд. По суду они выплатят раза в два больше.
Имхо, всё просто:
1. Претензия, пауза 10 дней. Дни КАЛЕНДАРНЫЕ, а не рабочие.
2. Нет результата - иск в суд. Там плюсом пойдут проценты за пользование чужими д/с и штраф за невыполнение требований потребителя.
И вообще, не
надо ходить и уговаривать.
Первая
задержка - претензия, вторая задержка - суд. По суду они выплатят раза в два больше.
Спасибо. Да, я так и предполагал, но на руках нет никакой бумаги, это смущало. Что письменные претензии принимаются только на Вайнера 9а - об этом мне
сообщили спустя неделю ). До этого - только принимали претензию, вводя в электронную форму. И забивали на нее болт. После визита на Вайнера 9а и составлении письменной претензии, все чудесным образом ускорилось - за день мне вернули деньги.
Как мне сообщили в ОЗПП, можно было в первый же день
потребовать принять в салоне заявление в письменной форме произвольной и заставить их расписаться на втором экземпляре. После этого - 10 дней и суд.
Тема закрыта
В июле в салоне «Связной» был приобретен мобильный телефон за 24990 руб. После двух дней эксплуатации выявил дефект, отнес на экспертизу, получил подменный аппарат.
Экспертиза признала брак и мое право на обмен или возврат денег. После
получения результатов экспертизы (она у них доступна только «посмотреть на сайте», бумаги нет) сдал подменку и, так как нужного товара по параметрам на обмен нет, потребовал возвратить деньги.
В кассе салона выручки не было, поэтому пришел на следующий день. Оказалось, что в кассе снова
нет денег.
Вернее так (со слов работников салона): деньги в кассе программно разделяются на две категории – за «платежи и за товар» и «Продажа товара». Так вот за платежи денег достаточно, чтобы сделать возврат, но по категории товар (за продажи) – денег недостаточно и программа не
даст пробить чек возврата. Инкассация сдается каждый день под ноль. Я возразил – если у вас нет денег, то перебросьте с категории платежи в категорию товар и верните. Либо придержите инкассацию до накопления суммы, либо запросите подкрепление кассы по категории товары. Ответ – решается только через
оперативного менеджера. При мне работник сделал запрос по их внутренней почте оперативному менеджеру на возможность такой операции.
Придя на следующий день, я был уведомлен, что на этот запрос пришел отказ.
Так продолжается уже вторую неделю. Деньги в кассе есть, но не в
той категории, до свидания.
Что я делал:
1. Просил оформить претензию – была оформлена по их внутренней системе. Распечатать претензию возможности технической нет (!). Снял на телефон экран с претензией. Ответа на претензию нет уже пять рабочих дней.
2. Неоднократно
заказывал звонок с сервиса «перезвоните мне», объяснял ситуацию. В начале меня уверяли что «сейчас все порешаем». Теперь отмораживаются, предлагая ждать, пока у них в салоне кто-то что-то купит на требуемую сумму за день. Или опять на оперативного менеджера (от которого уже пришел один отказ).
3. Нанес визит в местное представительство Связной-Логистика, объяснил ситуацию их юристу. На всякий случай узнал почтовый адрес. Обещали поразбираться. Никаких сдвигов. Ждать пока купят товар.
На руках – только чек на товар и бумага о приеме товара на экспертизу.
Больше бумаг нет.
Формально отказа выдать деньги нет, но и денег нет тоже по факту. И когда будут - сами понимаете - ???
Нарушен ли закон и как запустить официальные процедуры?
Каков алгоритм действий в такой ситуации.
Спасибо.
Уточните, пожалуйста, адрес магазина с городом и IMEI Вашего аппарата (или код авторизации с заявления на ремонт). Спасибо.
Уточните, пожалуйста, адрес магазина с городом и IMEI Вашего аппарата (или код авторизации с заявления на ремонт). Спасибо.
Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на
экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia 930 был приобретен 15.07.14.
Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia
930 был приобретен 15.07.14.
Пишите претензию в двух экземплярах , один оставляете себе с отметкой о принятии, в претензии укажите что бы выслали ответ почтой на ваш адрес, через 10 дней подаете в суд, получаете сумму уплаченную за телефон + проценты 50% штраф, юристы из связного
ходят на заседания, главное не давать попятную на суде, получаете исполнительный лист и несете в банк где открыт счет у связного и через день , два получаете свои деньги, перед тем как нести исполнительный лист , заходите на их сайт заказывайте любой товар , после того как менеджер свяжется просите
выставить счет на почту для оплаты так и увидите где Р\С у связного.
Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia
930 был приобретен 15.07.14.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства! Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решен и руководитель магазина выдал Вам денежные средства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы обратитесь к нам
вновь!
Всего наилучшего!
Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решен и руководитель магазина выдал Вам денежные средства.
Не, не пойдёт!
С меня когда в СКБ деньги лишние взяли и я написал претензию с требованием разобраться, то тоже получил ответ в
стиле "по причинческим технинам". Хрень полная.
Ответ должен выглядеть примерно так:
"Мы провели разбор данного случая и выявили недостатки в организации работы. Для устранения выявленных недостатков будут предприняты следующие действия......., что исключит подобные случаи в
будущем".
А то звучит примерно так: "Забрал деньги? Сумел? Молодец, заходи ишшо!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)