поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Салон связи "Связной" - проблема с возвратом средств


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Салон связи "Связной" - проблема с возвр...   #267083  наверх
Автор: 
Дата:   

В июле в салоне «Связной» был приобретен мобильный телефон за 24990 руб. После двух дней эксплуатации выявил дефект, отнес на экспертизу, получил подменный аппарат.

Экспертиза признала брак и мое право на обмен или возврат денег. После получения результатов экспертизы (она у них доступна только «посмотреть на сайте», бумаги нет) сдал подменку и, так как нужного товара по параметрам на обмен нет, потребовал возвратить деньги.

В кассе салона выручки не было, поэтому пришел на следующий день. Оказалось, что в кассе снова нет денег.

Вернее так (со слов работников салона): деньги в кассе программно разделяются на две категории – за «платежи и за товар» и «Продажа товара». Так вот за платежи денег достаточно, чтобы сделать возврат, но по категории товар (за продажи) – денег недостаточно и программа не даст пробить чек возврата. Инкассация сдается каждый день под ноль. Я возразил – если у вас нет денег, то перебросьте с категории платежи в категорию товар и верните. Либо придержите инкассацию до накопления суммы, либо запросите подкрепление кассы по категории товары. Ответ – решается только через оперативного менеджера. При мне работник сделал запрос по их внутренней почте оперативному менеджеру на возможность такой операции.

Придя на следующий день, я был уведомлен, что на этот запрос пришел отказ.

Так продолжается уже вторую неделю. Деньги в кассе есть, но не в той категории, до свидания.

Что я делал:
1. Просил оформить претензию – была оформлена по их внутренней системе. Распечатать претензию возможности технической нет (!). Снял на телефон экран с претензией. Ответа на претензию нет уже пять рабочих дней.

2. Неоднократно заказывал звонок с сервиса «перезвоните мне», объяснял ситуацию. В начале меня уверяли что «сейчас все порешаем». Теперь отмораживаются, предлагая ждать, пока у них в салоне кто-то что-то купит на требуемую сумму за день. Или опять на оперативного менеджера (от которого уже пришел один отказ).

3. Нанес визит в местное представительство Связной-Логистика, объяснил ситуацию их юристу. На всякий случай узнал почтовый адрес. Обещали поразбираться. Никаких сдвигов. Ждать пока купят товар.

На руках – только чек на товар и бумага о приеме товара на экспертизу.
Больше бумаг нет.

Формально отказа выдать деньги нет, но и денег нет тоже по факту. И когда будут - сами понимаете - ???

Нарушен ли закон и как запустить официальные процедуры?

Каков алгоритм действий в такой ситуации.
Спасибо.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267085  наверх
Автор: Как там мой друг ?
Дата:   

Ну пусть судье объяснять будут

ps неужели в этой конторе еще кто-то покупает ? 8(
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267086  наверх
Автор: Aileron
Дата:   

Заказное с уведомлением и в суд? Как правильно?
  |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267087  наверх
Автор: Как там мой друг ?
Дата:   

А что сами написать претензию в 2 экз и вручить одну а на втором экз чтобы поставили отметку о вручении , не можете ?

формально правильно, но имхо они не будут получать ваше письмо Мне так катса :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267216  наверх
Автор: НеугомоннаяЭльза  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Резиновый утенок

А что сами написать претензию в 2 экз и вручить одну а на втором экз чтобы поставили отметку о вручении , не можете ?

Причем как было в моем опыте, все претензии принимаются исключительно на Вайнера. В том салоне, где я приобретала услугу (если что можете мою тему посмотреть), принимать мою претензию отказались.
  |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267223  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   

Имхо, всё просто:
1. Претензия, пауза 10 дней. Дни КАЛЕНДАРНЫЕ, а не рабочие.
2. Нет результата - иск в суд. Там плюсом пойдут проценты за пользование чужими д/с и штраф за невыполнение требований потребителя.

И вообще, не надо ходить и уговаривать.
Первая задержка - претензия, вторая задержка - суд. По суду они выплатят раза в два больше.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 11:55]
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267240  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НеугомоннаяЭльза

принимать мою претензию отказались.

В общем случае можно выслать заказным письмом на юридический адрес.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267338  наверх
Автор: Aileron
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Otool_

Имхо, всё просто:
1. Претензия, пауза 10 дней. Дни КАЛЕНДАРНЫЕ, а не рабочие.
2. Нет результата - иск в суд. Там плюсом пойдут проценты за пользование чужими д/с и штраф за невыполнение требований потребителя.

И вообще, не надо ходить и уговаривать.
Первая
задержка - претензия, вторая задержка - суд. По суду они выплатят раза в два больше.

Спасибо. Да, я так и предполагал, но на руках нет никакой бумаги, это смущало. Что письменные претензии принимаются только на Вайнера 9а - об этом мне сообщили спустя неделю ). До этого - только принимали претензию, вводя в электронную форму. И забивали на нее болт. После визита на Вайнера 9а и составлении письменной претензии, все чудесным образом ускорилось - за день мне вернули деньги.
Как мне сообщили в ОЗПП, можно было в первый же день потребовать принять в салоне заявление в письменной форме произвольной и заставить их расписаться на втором экземпляре. После этого - 10 дней и суд.
Тема закрыта
  |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267377  наверх
Автор: svyaznoy_ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aileron

В июле в салоне «Связной» был приобретен мобильный телефон за 24990 руб. После двух дней эксплуатации выявил дефект, отнес на экспертизу, получил подменный аппарат.

Экспертиза признала брак и мое право на обмен или возврат денег. После получения результатов экспертизы (она у них доступна только «посмотреть на сайте», бумаги нет) сдал подменку и, так как нужного товара по параметрам на обмен нет, потребовал возвратить деньги.

В кассе салона выручки не было, поэтому пришел на следующий день. Оказалось, что в кассе снова нет денег.

Вернее так (со слов работников салона): деньги в кассе программно разделяются на две категории – за «платежи и за товар» и «Продажа товара». Так вот за платежи денег достаточно, чтобы сделать возврат, но по категории товар (за продажи) – денег недостаточно и программа не даст пробить чек возврата. Инкассация сдается каждый день под ноль. Я возразил – если у вас нет денег, то перебросьте с категории платежи в категорию товар и верните. Либо придержите инкассацию до накопления суммы, либо запросите подкрепление кассы по категории товары. Ответ – решается только через оперативного менеджера. При мне работник сделал запрос по их внутренней почте оперативному менеджеру на возможность такой операции.

Придя на следующий день, я был уведомлен, что на этот запрос пришел отказ.

Так продолжается уже вторую неделю. Деньги в кассе есть, но не в той категории, до свидания.

Что я делал:
1. Просил оформить претензию – была оформлена по их внутренней системе. Распечатать претензию возможности технической нет (!). Снял на телефон экран с претензией. Ответа на претензию нет уже пять рабочих дней.

2. Неоднократно заказывал звонок с сервиса «перезвоните мне», объяснял ситуацию. В начале меня уверяли что «сейчас все порешаем». Теперь отмораживаются, предлагая ждать, пока у них в салоне кто-то что-то купит на требуемую сумму за день. Или опять на оперативного менеджера (от которого уже пришел один отказ).

3. Нанес визит в местное представительство Связной-Логистика, объяснил ситуацию их юристу. На всякий случай узнал почтовый адрес. Обещали поразбираться. Никаких сдвигов. Ждать пока купят товар.

На руках – только чек на товар и бумага о приеме товара на экспертизу.
Больше бумаг нет.

Формально отказа выдать деньги нет, но и денег нет тоже по факту. И когда будут - сами понимаете - ???

Нарушен ли закон и как запустить официальные процедуры?

Каков алгоритм действий в такой ситуации.
Спасибо.


Уточните, пожалуйста, адрес магазина с городом и IMEI Вашего аппарата (или код авторизации с заявления на ремонт). Спасибо.
0/13 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267380  наверх
Автор: Мейстер Хайд 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aileron
на руках нет никакой бумаги


Это специально делается для тех кто законы не знает, чтоб выбирали другой товар. Подавайте в суд, больше выиграете.
  |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267383  наверх
Автор: Aileron
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

Уточните, пожалуйста, адрес магазина с городом и IMEI Вашего аппарата (или код авторизации с заявления на ремонт). Спасибо.

Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia 930 был приобретен 15.07.14.
  |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267386  наверх
Автор: Scooter   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aileron

Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia 930 был приобретен 15.07.14.

Пишите претензию в двух экземплярах , один оставляете себе с отметкой о принятии, в претензии укажите что бы выслали ответ почтой на ваш адрес, через 10 дней подаете в суд, получаете сумму уплаченную за телефон + проценты 50% штраф, юристы из связного ходят на заседания, главное не давать попятную на суде, получаете исполнительный лист и несете в банк где открыт счет у связного и через день , два получаете свои деньги, перед тем как нести исполнительный лист , заходите на их сайт заказывайте любой товар , после того как менеджер свяжется просите выставить счет на почту для оплаты так и увидите где Р\С у связного.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267531  наверх
Автор: svyaznoy_ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aileron

Салон "Связной" ул. 8 Марта, 127 Екатеринбург, Свердловская область
620142
Бумагу о приеме на экспертизу, в которой был IMEI, вернул в салоне при возврате денег, код авторизации там же был, не помню. Для уточнения - телефон Nokia Lumia 930 был приобретен 15.07.14.


Примите искренние извинения за доставленные неудобства! Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решен и руководитель магазина выдал Вам денежные средства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы обратитесь к нам вновь!
Всего наилучшего!
2/12 |    |  Поделиться:  
Re: Салон связи "Связной" - проблема с в...   #267593  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решен и руководитель магазина выдал Вам денежные средства.

Не, не пойдёт!

С меня когда в СКБ деньги лишние взяли и я написал претензию с требованием разобраться, то тоже получил ответ в стиле "по причинческим технинам". Хрень полная.

Ответ должен выглядеть примерно так:
"Мы провели разбор данного случая и выявили недостатки в организации работы. Для устранения выявленных недостатков будут предприняты следующие действия......., что исключит подобные случаи в будущем".

А то звучит примерно так: "Забрал деньги? Сумел? Молодец, заходи ишшо!"
14/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода