Добрый день!
Может кто-то сталкивался, подскажите, как действовать, пожалуйста.
Родители собирались съездить в экскурсионный тур в Санкт-Петербург с 23 до 31 июля. За 3 недели до этого все оформили и выкупили, билеты на поезд тоже. И поехали подлечиться в санаторий. Там отец подвернул
ногу, ходить толком не может, только лежит. Выдали больничный (разрыв связки). Теперь, естественно, встал вопрос, что делать с путевкой. Деньги отданы немалые, в том числе за билеты на поезд (купе туда-обратно). Мама одна не поедет в силу возраста. В турфирме сказали, что по больничному листу потери
не такие большие будут, в отличие от ее путевки, где будет просто отказ. Примерно потеряют 11 000 руб. Для них деньги очень большие (живут в области). Даже если она одна поедет с учетом перебронировки номера на одноместный, то потери составят не менее 5 000 руб.
Как выйти из ситуации с
минимальными потерями? никто из знакомых ехать не может, уже всех обзвонили и предлагали...
Срочно напишите претензию, изложите все факты. Просите расторгнуть договор и вернуть деньги. Отдайте под роспись. Пока больше ничего сделать вы не можете. Билеты на поезд покупали сами или
через турфирму в рамках пакета?
посмотрите Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
IV раздел, в частности п.20
претензию? турфирме? может просто заявление, а то претензия так звучит, как будто мы с ними ругаться собрались)))
билеты на поезд сами брали в жд кассах.
может вам написать в "поиск попутчика?" здесь на "отдыхе и путешествиях"?
не вариант сразу, мама не поедет ни с кем другим, кроме папы или меня, а я не могу. номер-то двухместный, с кем-то "левым", извините, она просто побоится
заселиться.
посмотрите Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
IV раздел, в частности п.20
там ничего конкретного, а только основания для
изменения/расторжения договора. последствия для сторон не описаны.
а ЗОПП не действует в данном случае? типа если не воспользовались услугой, имеют право вернуть полную стоимость?? по жд билетам понятно, там свои порядки в кассах... и тем не менее.
действует, имеете право отказаться.
Исполнитель имеет право на получение компенсации расходов, для чего обязан будет доказать их несение. Получится у него или нет, узнать можно только
опытным путем.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое
время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
как это на практике действует? приходим в турфирму, пишем заявление, просим вернуть всю сумму. они нам - а вот мы тут бронировали и потратили стока-то рублей, мы - ок, вычтите эту сумму. так?
фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Это значит документально подтвержденные расходы.
Ну и редко когда такие вопросы решаются претензией.
Если
компромисс, который устроит обе стороны не будет найден и зафиксирован соглашением, то только в суд.
там ничего конкретного, а только основания для изменения/расторжения договора. последствия для сторон не описаны.
а ЗОПП не действует в данном случае? типа если не воспользовались услугой, имеют право вернуть полную стоимость??
У
вас есть основания. Последствия написаны в законе
Цитата: От пользователя: Redline (Law)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.
Цитата: От пользователя: Юлька!
как это на практике действует?
Я лично попадал в вашу ситуацию, пытались удержать 50 т.р. в претензии писал, что готов к диалогу, если смогут документально подтвердить расходы.
Вернули всё, я даже расстроился, что посудиться не получилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)