Никогда, никуда не жаловался, но тут столкнулся с некорректной работой РоссгострахБанка. Решил написать обращение в прокуратуру, чтобы они проверили данную организацию. Ниже само подготовленное обращение, решил выложить на общее рассмотрение, может быть кто-то сможет
прокомментировать, стоит отправлять или нет, ну вообще по самой ситуации.
11 июля 2014 года во второй половине дня мне позвонил с телефонного номера (495) 739-25-81 мужчина и представился сотрудником Росгосстрах банка, и сообщил о том, что в настоящее время правительство нашей страны
выплачивает компенсации по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года с Госстрахом РСФСР. Сотрудник знал мои личные данные (ФИО, место жительства). Сообщил о том, что на мое имя существует договор и мне нужно придти в офис Росгосстрах банка, для того чтобы
получить компенсацию, при себе иметь только паспорт. У меня действительно существовал договор, заключенный моими родителями.
14 июля 2014 года я пришел в офис банка Росгосстрах, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, дом 35. К сожалению имен сотрудников, я не
запомнил. Сотрудники офиса подтвердили, что мне нужно получать выплату, но при этом они не могли сообщить размер выплаты, её я смогу узнать только по факту ее получения. Для того чтобы ее получить, нужно открыть банковский счет и получить банковскую карту РоссгострахБанка, при чем она будет с
кредитным лимитом. Желания получать карту этого банка у меня нет, поэтому я предложил перевести компенсацию на мой уже существующий счет в другом банке, тем более банковские реквизиты я мог предоставить. Сотрудница банка ответила, что это невозможно, ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения
руководства банка. Считаю, что это нарушение, и является не законным навязыванием своих услуг (Закон о защите прав потребителей
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя).
Далее мне был предоставлен бланк заявления (ксерокопия у меня на руках,
могу предоставить) на получение компенсации , в котором нужно было указать:
ФИО
Место проживания
Номера телефонов (домашний, рабочий, сотовый)
Серию и номер паспорта
Электронную почту.
Также в низу мелким почерком о том, что я соглашаюсь на
информирование меня о дополнительных услугах ОАО «Росгосстрах» и его партнеров. Я сообщил сотруднице банка, что я не хочу получать подобную информацию, на что получил, ответ: По другому составить заявление мы не можем, снова ссылаясь на какие-то внутренние распоряжения руководства банка. Также
считаю, что это нарушение со стороны банка.
Затем мне представили документ, на получение банковской карты, который я подписал. Как оказалось потом, он был в единственном экземпляре, со слов сотрудницы банка, это внутренний документ, и даже его ксерокопию мне не предоставят. В итоге
получилось , что я завел в банке счет и кроме как самой карты(моих данных на карте не указано) документов подтверждающих это у меня на руках не осталось. Только уже позже, когда я указал сотрудникам банка на это, мне предоставили информационный листок, так называемая «памятка держателя карты» с
информацией о тарифе по карте. Также этот момент считаю не корректным со стороны банка, и скорее всего тоже нарушение закона.
настоящее время правительство нашей страны выплачивает компенсации по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года с Госстрахом РСФСР