Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйста.
Отправила посылку наложенным платежом в Москву, покупатель получил посылку, оплатил, скан у меня есть в электронном виде. Деньги отправляет почта на мой расчётный счёт в банк. В банк деньги пришли, но неправильно был указан получатель, т.е. не я,
а сам Банк. Почта Москвы утверждает что всё указали верно, кто получатель, и какое назначение платежа. В итоге деньги Банк отправил обратно в Москву. Москва отправляет по нашему звонку опять в Банк, сегодня деньги пришли в Банк, но опять говорят, что неправильно указан получатель :-D в Москву
позвонили мы, там оператор говорит что получатель указана Я, назначение платежа: наложенный платёж. А в банке, говорят, наоборот что назначение платежа указана я, а получатель Банк. :-D Друг другу делают запросы они, но никто не отвечает никому. Сделали запрос в Банк, где находится расчётный счёт
почты. Мне чего делать, подскажите, люди добрые? Сколько кругов ада ещё пролетят деньги? В истории задействованы уже директора почты и Банка.
Создавать свой банк. Назвать его своим именим а назначение платежа указать получателя тоже себя.
Будет банк: ООО Банк Ты получатель , счёт тоже ты. :beach:
Безнадёжно всё?
Думаю, сколько может это продолжаться, или мне пора с юристом этим делом заниматься. Банк до 24 числа ждёт уточнения получателя платежа, и отправит снова их в Москву. :mad: итого 1,5 месяца я не могу получить
деньги.
что назначение платежа указана я, а получатель Банк.
важно ещё какой счёт указан. если транзитный с кучей нулей на конце - то так деалется иногда и получатель с номером его счёта (начинается на 40817 обычно) указывается в
назначении.
А вот если счёт 40817 (или 42301) и получатель банк - то косяк почты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)