Доброго дня,
была куплена квартира в новостройке, в договоре прописан окончательный срок сдачи застройщиком. Управляющая компания дома приняла квартиру у застройщика и теперь я принимаю квартиру у УК. На приемке меня не устроили ряд недостатков, по которым я написал заявление на их устранение.
До какого числа я могу требовать устранение недостатков, и как поступать в случае, если их не устранят до окончательного срока передачи собственнику, ибо устранять они не торопятся. К кому теперь направлять претензии к УК или застройщику?
Спасибо.
была куплена квартира в новостройке, в договоре прописан окончательный срок сдачи застройщиком. Управляющая компания дома приняла квартиру у застройщика и теперь я принимаю квартиру у УК
А почему Вы у УК принимаете то? У Вас договор с
застройщиком, он и должен Вам передать квартиру. УК для Вас никто
На самом деле в реальной жизни застройщик сидит в офисе, и в нем же "юридически" передает квартиру.
Перед подписанием Акта приема-передачи дольщик обычно едет на объект, чтобы убедиться, что все в порядке. Если не в порядке, пишите замечания и отвозите в офис под роспись на своем экз.
Проще вручить прямо на стройке сопровождающему из УК, но формально он не имеет отношения к застройщику, и если вы потом захотите предъявить пени застройщику, вам лучше иметь отметку о приеме от застройщика на ваших замечаниях.
УК принимает дом от застройщика на обслуживание, а
обслуживание не имеет отношение к вашим отношениям с застройщиком.
Квартиру вы принимаете у застройщика. УК здесь вообще ни при чем. Замечания по качеству вы тоже подаете застройщику.
Цитата: От пользователя: Темза
А почему Вы у УК принимаете то? У Вас договор с
застройщиком, он и должен Вам передать квартиру. УК для Вас никто
Благодарю за ответы.
Просто сейчас застройщики ставят на обслуживание домов свои УК, где подписание с ними договоров чистая формальность, отсюда и появляется мнение, что в УК представляют интересы
застройщика. К тому же, принимать квартиру приглашает председатель УК (или его помощник), а никак не представитель застройщика, вот и сложилось впечатление, что застройщик таким образом перекладывает с себя часть ответственности на УК.
Т.е, если я правильно понял, по вопросам устранения
недостатков, неустойки, и тд, надо обращаться непосредственно в офис застройщика?
Т.е, если я правильно понял, по вопросам устранения недостатков, неустойки, и тд, надо обращаться непосредственно в офис застройщика?
Для ускорения решения вопроса можно и туда и туда, но приоритет застройщику. Только все претензии
письменно либо по адресу указанному в договоре заказным письмом с уведомлением либо под роспись уполномоченным лицам
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)