Первый раз столкнулся с тем, что бабушка покупатель не приняла товар, т.к. думала, что доставка бесплатная. Теперь просит вернуть товар, при этом наняла юриста, просит также заплатить мне за его услуги, неустойку за задержку. Транспортные же расходы оплачивать категорически не хочет...
Посоветуйте юриста, который специализируется на подобных проблемах. Можно в личку.
3/5 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
В чём проблема вернуть деньги? Товар то у вас в магазине остался?
Проблема в том, что товар доставляется от двух поставщиков до клиента на Газели. В случае отказа, также отвозится обратно.
Водителю я уже оплатил из своего
кармана, просто так дарить эти деньги бабке, которая успела оскорбить и вымотать нервы каждому, кто с ней общался (я, водитель, монтажник) желания никакого.
Да и хочется на будущее от таких "клиентов" защититься. С нормальными людьми мы вопросы сразу решаем, даже если приходится деньги
терять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
как вариант - бабушке товар отдали, грузчики везти обратно отказались, сказали "разбирайтесь сами наше дело доставить"
а бабушка оказалась принципиальная)))))))))
Цитата: От пользователя: Mar$el
это точно не ее проблема. Это называется "предпринимательские риски".
ну почему
если бабушка подписывалась за оплату доставки - то еще надо посмотреть что к чему
а вот если не подписывалась :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
если вы изловчитесь их заказать без договора или по корявому договору- легко Что с договором?
Договор то есть, что между нами с клиентами, что между поставщиком и нами. Слово в слово эти пункты при индивидуальные заказы, но вот мне в
личку |nfinity ответила, что я не прав здесь.
Получается, что любой из 300+ магазинов дверей в Екатеринбурге так легко можно выбить из бизнеса? Договора у всех одинаковые с поставщиками, общаюсь с коллегами, поставщики никакие изменения не вносят.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
Договора у всех одинаковые с поставщиками, общаюсь с коллегами, поставщики никакие изменения не вносят.
потребительские конфликты - они "до первого случая". И ориентироваться с содержанием договоров надо на свой горький опыт, а не на
других:-) Других можно взять за "рыбу":-)
Два - вы весьма ошиблись с исходными данными бабушкиной претензии:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
Да и хочется на будущее от таких "клиентов" защититься. С нормальными людьми мы вопросы сразу решаем, даже если приходится деньги терять.
А почему вы сразу не сказали ей что надо оплачивать ещё и доставку? И сразу деньги надо было
брать. Отказалась бы сразу и ладно, пусть покупает в другом месте. :beach:
А узнать по факту, что придётся платить ещё - довольно неприятно. :ultra:
6/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
Договор подготавливал юрист, около года назад проверили в Роспотребнадзоре, поправили по их просьбе.
Цитата: От пользователя: |nfinity
потребительские конфликты -
они "до первого случая". И ориентироваться с содержанием договоров надо на свой горький опыт, а не на других Других можно взять за "рыбу"
Вы про договор с поставщиком? У поставщика один ответ на подобные вопросы - не хотите не работайте.
Цитата: От пользователя: Волк с Уолл-Стрит
А почему вы сразу не сказали ей что надо оплачивать ещё и доставку?
1. В устной форме каждому клиенту проговариваю сумму.
2. В магазине на месте, где сидит клиент все расписано.
3. У нас интернет магазин с выставкой в
оффлайн, т.е. 100% клиентов приходят с сайта, на котором четко написаны условия доставки и суммы выделены жирным шрифтом, красным цветом.
4. В договоре есть пункт:
При доставке и подъеме товара силами Продавца Покупатель возмещает транспортные расходы и услуги грузчиков по
разгрузке/погрузке товара, подъему товара на необходимый этаж в полном объеме в день доставки товара.
Цитата: От пользователя: Волк с Уолл-Стрит
И сразу деньги надо было брать
Сразу не хотят платить большинство покупателей. Как за доставку, так и за установку.
За последние 11-12 месяцев у нас 175 клиентов, подобного геморроя не было ни разу.
Был один момент, когда клиент заказал самую дешевую дверь за 980 рублей, наличники к ней другого цвета и уплотнительную резинку. Потом все это вернул (транспортные расходы я вычел), он написал
жалобу в Роспотребнадзор, где его послали, а нас попросили исправить 2 пункта в договоре, точнее чтобы они цитировали зопп.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте юриста, который специализируется н...
Договор подготавливал юрист, около года назад проверили в Роспотребнадзоре, поправили по их просьбе.
Вы как сами думаете- Роспотреб договоры смотрел с точки зрения ВАШЕЙ защищенности? ;-)
Цитата: От пользователя: AppAl
1. В устной форме каждому клиенту проговариваю сумму.
2. В магазине на месте, где сидит клиент все расписано.
3. У нас интернет магазин с выставкой в оффлайн, т.е. 100% клиентов приходят с сайта, на котором четко написаны условия
доставки и суммы выделены жирным шрифтом, красным цветом.
4. В договоре есть пункт:
При доставке и подъеме товара силами Продавца Покупатель возмещает транспортные расходы и услуги грузчиков по разгрузке/погрузке товара, подъему товара на необходимый этаж в полном объеме в день доставки
товара.
Вы потом в суде как будете доказывать, что конкретная Варвара Петровна 1) слышала, 2) сидела на месте, где все расписано и читала эти росписи, 3) была на сайте и видела красным цветом.
А пункт ваш в договоре крайне не конкретный, сумма доставки не указана, подпись
под этой суммой клиент не ставил.
Вы когда обувь покупаете, то подписываете продавцу бумажку, что все, что выше мелко написано вам сообщили. Потому что они горьким опытом научены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)