есть договор займа с залогами. подал на него иск о взыскании суммы долга, теперь понял, что нужно было подавать иск об обращении взыскания на заложенное имущество. как теперь быть? решение ещё не вынесено, идёт оспаривание по формальным признакам. подавать новый иск и снова платить госпошлину не
хочется.
дело в том, что в процессе судебных разбирательств, ответчик всё имущество переписал на дочь, с него взять нечего сейчас.
Если у вас договор залога действовал в то время, когда ваш визави совершал сделки по отчуждению залогового
имущества, то это оспоримые сделки, вы можете их оспорить в порядке ст. 166 ГК РФ.
Что мешает подать ходатайство об изменении исковых требований по ст. 39 ГПК?
спасибо за совет. я не юрист, поэтому консультируюсь. в данном случае, при ходатайстве нужно платить гос пошлину? как быть, если по обеспечительному иску
один объект арестовать успели, а остальное он успел продать. это ходатайство не помешает взысканию?
Если у вас договор залога действовал в то время, когда ваш визави совершал сделки по отчуждению залогового имущества, то это оспоримые сделки, вы можете их оспорить в порядке ст. 166 ГК РФ.
понял спасибо. это касается и недвижимости?
(залог на недвижимость я не оформил в рег палате)
Нельзя сразу менять и предмет и основание иска. Но можно изменить предмет и сделать вид, что меняется только предмет.
А то я один раз назвал заявление об изменении предмета и
основания иска, судья мне отказал в принятии. А второй раз точно такое же заявление, только назвал как изменение предмета иска - прошло.
Если судья откажет в таком изменении предмета иска, то требуйте определение об отказе в удовлетворении ходатайства и подавайте частную жалобу в областной суд в течении 15 суток.