К своему несчастью довелось узнать, что Мегафон ввёл интересную фишку
Они решили зарабатывать деньги на том, что абонентам свойственно ошибаться при наборе номеров или произвольные комбинации цифр набираются случайно с незаблокировной клавиатуры
Услуга называется НАСТРОЕНИЕ. Для закзаза этой услуги достаточно набрать один из представленных в списке 4-6 значных номеров. Прикол в том, что в списке БОЛЕЕ МИЛЛИОНА номеров, более того, замена любой цифры на * или # воспринимается как набор номера из списка! То есть практически любые
набранные 4-6 символов активируют платный вызов без всякого предупреждения..
Налицо явное мошеничекство, то есть присвоение чужих средств путем обмана. Формально к правилам оказания услуги не подкопаться. Но есть ведь и объективная сторона? Может ли суд признать, что для оказания
услуги у оператора нету необходимости задействовать 1100000 номеров? При этом пользователь не намеревается заказывать услугу, не проинформирован об условиях оказания услуги, но услуга ему оказывается вследствие ошибки в набранном номере, чем злоупотребляет ОПСОС, задействуя миллион номеров. Более
того, в правилах явственно написано, что даже если набраный номер не соответствует списку, система расценит его как верный и услуга будет оказана.
У меня к Вам, Олег Геннадьевич совет простой и незатейливый:
- выкиньте симку Мегафона
пускай сначала деньги вернут :-D
не, я конечно понимаю что из-за этих денег с ними долго судиться не стану... хотя опять
же заявление накатать труда много не составит...
но хочется понять как именно можно трактовать такую деятельность компании и на кого-куда писать заявление?. Просто в граждансокм суде взыскивать стыреные деньги или все-таки сходить в милицию и обвинить в мошеничестве
неустановленных сотрудников компании?
Ладно с мошенничеством , а как можно отказаться от этого всего и что бы случайностей не было , у меня ребенок часто телефоном играет мало ли нажмет чего
Условия оказания услуги «Настроение» (далее по тексту - Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой,
адресованной Абонентам МегаФон (далее по тексту - Оферта).
Корпоративный клиент (Абонент) соглашается, что действия Пользователей Услуги, предоставляемой Абоненту МегаФон, по заказу, управлению, пользованию услугой «Настроение» (далее по тексту - Услуга) считаются действиями Корпоративного
клиента.
Вот что в условиях предоставления услуги написано, то есть я правильно понимаю , что набрав комбинацию цифр из списка номеров , я автоматически соглашаюсь с их условиями?
26 октября 2012 года расширяются возможности дополнительной услуги «Запрет отправки развлекательных SMS», при подключении которой будет блокироваться
отправка сообщений, USSD-номеров и совершение голосовых вызовов в рамках услуги «Настроение». Сервис «Запрет отправки развлекательных SMS» будет переименован в «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги Настроение» и по-прежнему будет предоставляться совершенно бесплатно. http://ural.corp.megafon.ru/press/information/regi... - ссылка на новость
Услугу «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги «Настроение»» возможно подключить через:
Голосовой сервис 0500914
Пустое SMS на номер 0500914
USSD-запрос *526#
Для отключения услуги «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги «Настроение»» необходимо отправить STOP или СТОП на 0500914. В ответ абоненту приходит сообщение: «Услуга «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги «Настроение»» отключена. Спасибо, что воспользовались
услугами нашей компании»
Запрет действует на SMS номера услуг контент- провайдеров и номеров услуги «Настроение».
Запрет действует на USSD запросы только на номера услуги «Настроение».
Запрет действует на голосовые вызовы только номеров услуги «Настроение».
При
подключении услуги «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги «Настроение» абонент может отправлять SMS, USSD запросы и совершать исходящие вызовы на сервисные номера компании
Услуга предоставляется на всех тарифных планах.
Ну давайте перефразируем, является ли такая оферта законной и можно ли не подключая ни каких дополнительных услуг законно отказаться от такой оферты раз и на всегда?
Цитата: От пользователя: Scooter
[quote]От пользователя: Катя Круассанова
Услугу «Запрет отправки развлекательных SMS и номеров услуги «Настроение»» возможно подключить через:
Так как сегодня она бесплатная а через какое то время введут плату о которой
забудут уведомить абонента , а новость о том что услуга стала платной разместят на сайте в самом дальнем углу.
Ну давайте перефразируем, является ли такая оферта законной
я не пользователь МЕГАФОНА.
Я вообще не понимаю что за 1000 000 номеров и для чего это услуга и кому нужна - кнопки тыкать.
Если не нравится - поменяйте оператора
на другого.
У нас все законно , пока не найдете нарушаемый услугой Закон.
Я имею прямое отношение к крупнейшему оператору связи.Я работаю в нем.Уже сто лет.Советы исчерпала.
Если охота развлекаться - сочиняйте свое "что можно придумать"
Я имею прямое отношение к крупнейшему оператору связи.Я работаю в нем.Уже сто лет.Советы исчерпала.
Если охота развлекаться - сочиняйте свое "что можно придумать"
Никто ничего не сочиняет кроме вас, поменяйте оператора, все
законно что не нашли закон , то вы воспитательница сада , то у оператора связи, что вы забыли на правовом форуме , если кроме того что пустословите ничего не говорите.
объясните лучше мне базовый вопрос - как я могу соглашаться или не осглашаться с условиями публичной оферты, если я даже не знаю где она размещена? А набирая платный номер никакой информации не слышу?
Цитата: От пользователя: Катя Круассанова
У нас все законно , пока не найдете
нарушаемый услугой Закон.
А продажа услуги без согласия абонента ничего не нарушает?
скажете, на сайте праивла написаны? А я обязан их читать, если не планирую пользоватья никакой услугой?
чёт пофлудили, и никаких ответов по существу.
я бы рад отказаться от Мегафона вообще,
но во-первых они же начнут стращать взысканием задолженности через суд, во-вторых перенос номера на другого оператора возможен только при отсутствии задолженности.
То есть как бы глупо не
было обращаться в суд из-за такой суммы, но другого выхода нет. Или я обращусь, или они обратятся.
может быть я и погорячился насчет мошеничества - личную выгоду сотрудников опсоса за уши не притянуть
под нарушение ЗЗПП подводить? Оказание услуги без согласия покупателя?
Введение в заблуждение? Ненадлежащее информирование?
Как вообще можро расценить использование миллиона номеров для оказани услуги, что равнозначно оказанию услуги при наборе любой ошибочной комбинации символов?
Автор, обратитесь в антимонополку, но для начала
1. подпишитесь на эту "услугу",
2. через час направьте письменную претензию (заранее подготовленную)
3. приложите ответ оператора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)