Провайдер Кабинет (Ростелеком) без предупреждения абонентов отключил телеканал "Дождь", входящий в основной пакет. Считаю, что нарушены мои права потребителя. Есть смысл бороться?
Для начала хочу предъявить претензию, например, такую: https://docs.google.com/document/d/15X45d7pmt-UkKY...
Ваше мнение?
Потом -
обратиться в Роскомнадзор по следующему образцу: https://www.facebook.com/groups/tvRainMyFreedom/pe...
Есть смысл?
Ну, и затем - иск в суд.
Обращаю, например, ваше внимание на нарушение оператором пункта 7 раздела I Приложения № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком» (http://www.telenet.ru/files/docs/01.10.13_osob.pdf... )
Для удобства приведу этот пункт:
"...
7. Оператор имеет право:
• Менять частотное распределение телевизионных сигналов в СТВ.
• Изменять состав Пакета сигналов телепрограмм с уведомлением Абонента любым доступным для Оператора способом, в том числе через печатные
средства массовой информации и (или) путем размещения информации на официальном сайте Оператора www.telenet.ru, не менее
чем за 10 дней до такого изменения.
..."
Как видно из этого пункта Оператор должен был предупредить абонента об изменении состава Пакета не менее чем за 10 дней,
чего сделано не было.
Может ли кто-нибудь помочь с составлением иска и, вообще, каковы перспективы?
Разочарование в любимом провайдере (а я с ним лет 10). Подрыв веры в свободу СМИ, гарантированную конституцией РФ. Время и силы, которые предстоит затратить на поиски нового провайдера. Что-то в
этом духе.
Разочарование в любимом провайдере (а я с ним лет 10). Подрыв веры в свободу СМИ, гарантированную конституцией РФ. Время и силы, которые предстоит затратить на поиски нового провайдера. Что-то в этом духе.
"да ты упоротый" (с)
Реально хочешь посутяжничать? Давай.
Народ реально голову отлежал, за телевизор судится 8(
Одним калом меньше - больше возможности думать своей головой.
Народ в конец обленился, ищет готовые образцы заявлений со 100% выгрышем суммы, такой чтобы на всю оставшуюся жизнь хватило
:-D
"Это наша Родина сынок" (с)
Вообще не только Ростелеком отключил, Билайн тоже отключил "Дождь", да и Дом.РУ частично присоединился к данной акции.
Судя по информации в прессе уже многие потребители подают аналогичные иски к компаниям провайдерам кабельного телевидения. Но рассмотрение исков дело долгое, так что пока
результатов нет, поэтому сказать: "Стоит бороться или нет", просто невозможно.
Разочарование в любимом провайдере (а я с ним лет 10). Подрыв веры в свободу СМИ, гарантированную конституцией РФ. Время и силы, которые предстоит затратить на поиски нового провайдера. Что-то в этом духе.
дождь никогда не смотрел, не
смотрю и не буду смотреть, сам факт меня возмущает. Раз и все как сговорились. У нас в России КПСС что ли стала рулить, когда по звонку отрубают всё.
После отключения Дождя я расторг договор с Акадо.
Дождь смотрю черезз IPTV Персик (Белорусь) на телевизоре LG со смарт тв (без участия компьютера) 80 руб в месяц.
Судится надо-бы но нет времени
Ладно бы за Телепутешествия, MGM, Юниверсал, Телекафе боролись, а из-а сборища малолетних дурачков... :vis:
ЗЫ. Эта пионерская зорька есть в интернете.
Цитата: От пользователя: Konstantin I Meister Inquisitor
Надеюсь Вы согласитесь, что каждый вправе смотреть то, что ему хочется. Кому то пионерскую зорьку, а кому-то телемагазин на диване. Вот Вам например Юниверсал нравится, а тут какой то дядя раз и отключил Вам его. Потому как этому дяде
надо, что б вы смотрели то, что ему нравится, а не Вам.
Не стоит навязывать никому свое мнение. И вообще тут правовой форум, а не политический. Если человек интересуется способами борьбы за свои права, то почему мы не можем обсудить эти способы с юридической точки зрения?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)