поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Магазина больше нет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Магазина больше нет   #255119  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте. Приобрёл в магазине навигатор, в период гарантийного срока он сломался. В мастерской сказали (и выдали соответствующий акт), что он неремонтопригоден, что его нужно обменять на новый в магазине, где он приобретался. А магазина больше нет. Что можно сделать?
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255120  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

Направить требование производителю навигатора :-)
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255122  наверх
Автор: Тополь  (О пользователе)
Дата:   

В Китай
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255123  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Маниканец

В Китай


Далеко :-(
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255126  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: продавец газелей

Далеко

тогда понять и простить :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255199  наверх
Автор: Чижик Фантикович
Дата:   

Сдать на склад ненужных вещей (помойка)
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255201  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   

уполномоченной в РФ организации на принятие претензий потребителей :cool:
ну или как минимум импортеру :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255206  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EmelyaTuchkin

Сдать на склад ненужных вещей (помойка)


Это не понадобится. У меня его нет. Он остался в сервисе, вместо него у меня бумажка.
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255209  наверх
Автор: Shtirlits
Дата:   

А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255214  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shtirlits

А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.


Мне сказали, вот вам акт о неремонтопригодности, пойдёте с ним в магазин, в котором вы покупали товар, и получите новый. Т.е. должен был состояться обмен акт-товар. А сломанный навигатор мне не вернули.
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255216  наверх
Автор: Denver©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: продавец газелей

вот вам акт о
неремонтопригодности, пойдёте с ним в магазин

т.е. мастерская каким то образом связана с магазином
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255218  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denver©

т.е. мастерская каким то образом связана с магазином


Это гарантийная мастерская данной модели навигатора. (По городу около 4-х).
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255220  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: продавец газелей



не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом. Возвращается не просто акт, но и сам прибор.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255221  наверх
Автор: Sovetsky™   (О пользователе)
Дата:   

Отмечу, что у некоторых производителей есть такие правила: компенсация идет по акту сервисного центра. Т.к. автор не указал марку прибора, тяжело говорить конкретно.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255222  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЯВлади

не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом. Возвращается не просто акт, но и сам прибор.


Чек не сохранился, есть только гарантийник, где стоит печать ИП (фамилию не помню). Скан акта, если нужно, смогу выложить только завтра. Прибор не вернули :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255224  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky™

Т.к. автор не указал марку прибора, тяжело говорить конкретно.


Ritmix
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255225  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: продавец газелей

есть только гарантийник, где стоит печать ИП (фамилию не помню). Скан акта, если нужно, смогу выложить только завтра. Прибор не вернули

ну и предъявляйте претензию ИП, одновременно требуйте с сервиса свой прибор, если не вернут вам деньги или не произведут обмен прибора, тогда в суд.
  |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255226  наверх
Автор: Sovetsky™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: продавец газелей



Автор.

http://www.ritmixrussia.ru/support

Там написано:
Дополнительные консультации
Горячая линия по всем вопросам, кроме технических - по рабочим дням с 10:00 до 17:00 мск, телефон +7 499 653-70-43.

Я позвонил туда и объяснил ситуацию. Девушка попросил выслать через форму обратной связи (там внизу страницы "вконтакте", "фейсбук" и т.п.) скан акта сервисного центра и сказала, что вопрос будет решен.

У меня заняло ровно 2 минуты все выяснить.

Пожалуйста.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Магазина больше нет   #255227  наверх
Автор: продавец газелей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky™

Пожалуйста.


Всё равно спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода