Здравствуйте. Приобрёл в магазине навигатор, в период гарантийного срока он сломался. В мастерской сказали (и выдали соответствующий акт), что он неремонтопригоден, что его нужно обменять на новый в магазине, где он приобретался. А магазина больше нет. Что можно сделать?
А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.
А как вы собирались менять товар, если он остался в сервисе? Обмен товара подразумевает возврат некачественного товара продавцу и передача покупателю аналогичного товара надлежащего качества.
Мне сказали, вот вам акт о
неремонтопригодности, пойдёте с ним в магазин, в котором вы покупали товар, и получите новый. Т.е. должен был состояться обмен акт-товар. А сломанный навигатор мне не вернули.
не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом.
Возвращается не просто акт, но и сам прибор.
Отмечу, что у некоторых производителей есть такие правила: компенсация идет по акту сервисного центра. Т.к. автор не указал марку прибора, тяжело говорить конкретно.
не может такого быть, потому что это невероятно. Кстати а на чеке у вас какие реквизиты стоят? Магазин магазином, а продавец - юрлицо, которому принадлежал магазин. Но в любом случае вам прибор должны были вернуть вместе с актом. Возвращается не
просто акт, но и сам прибор.
Чек не сохранился, есть только гарантийник, где стоит печать ИП (фамилию не помню). Скан акта, если нужно, смогу выложить только завтра. Прибор не вернули :ultra:
Там написано:
Дополнительные консультации
Горячая линия по всем вопросам, кроме технических - по рабочим дням с 10:00 до 17:00 мск, телефон +7 499 653-70-43.
Я
позвонил туда и объяснил ситуацию. Девушка попросил выслать через форму обратной связи (там внизу страницы "вконтакте", "фейсбук" и т.п.) скан акта сервисного центра и сказала, что вопрос будет решен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)