Всем привет!
Сразу же скажу честно - по поиску не искал, не пинайте сильно! Если тема поднималась - бросьте ссылкой!
Ситуация: купил квартиру, в квартире установлен телефонный номер от ростелекома, который мне нафиг не нужен! Договор на прежнего хозяина заключен в 199Х году.
Хозяина найти не смогу. Соответственно приходят квитанции на оплату телефона ежемесячно.
Вопрос: что можно делать или не делать и какие могут быть последствия? Придти в ростелеком и написать заявление на отказ я не могу, т.к. они работают так же как и я.
Варианты:
1 -
забить и пусть они ему шлют квитки, договор не со мной? НО могут ли они потом с меня в судебном порядке потребовать?
2 - искать время и отпрашиваться на работе и шлепать к ним, писать заявление?
3 - направить это заявление по почте с приложением ДКП на квартиру и с-ва о праве
собственности? Примут ли они его?
А то что собственником квартиры стал я? Это никак не повлияет?
нет
домогаться конечно будут, но отношения на услуги с тем кто заключал. соответственно взыскивать с него и должны. другой вопрос параллельный почему до сих пор
начисляют и не отключают-сознательно загоняют в долги :-)
48. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, 1 из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.
Договор, заключаемый путем осуществления конклюдентных действий, считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем
вызова, а в случае, если действия пользователя, направленные на заключение договора, представляют собой внесение аванса, такой договор считается заключенным с момента внесения этого аванса.
Как мне кажется, конклюдентным действием может считаться продолжение использования
телефонного номера.
Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310
(ред. от 06.10.2011)
"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"
126. В случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным
помещением договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, с которым прекращается договор, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с новым владельцем договор.
а согласуется ли это с законодательством о ЗПП-не уверен
пс. было аналогичное у меня личное НО с ТВ. приходили квитанции более 1 года на предыдущего собственника, письма-требования в
т.ч. что отключат-но никто не отключал. соответственно и никто никуда не подал. в типовом договоре на их сайте прочитал-что расторжением договора будет служить смена собственника.
но я не пользовался этим кабелем(точкой).
ппс. может ли автор доказать и услугодатель подтвердить факт
пользования-вопрос
в квартире установлен телефонный номер от ростелекома,
Вот документ ростелекомовский:
Правила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком»
физическим
лицам http://www.ekt.rt.ru/data/addons/docs/pravila_okaz...
2.3.4
.
В случае
прекращения у Абонента права владения и по
льзования указанным в
Договоре
помещением, в котором установлено оборудование для оказания Услуг, Договор с Абонентом прекр
ащает
свое
действие
, если Абонент не обратился к Оператору с заявлением о
переустановке телефонного номера
.
не сомневался что у всех операторов договор стандартный
пс. а вот если оператор докажет что шло использование точки - тогда не возникнет ли вопрос о действиях мошен :cen: .....характера со стороны хоть и не оформленного но
реального абонента.....
пс. а вот если оператор докажет что шло использование точки - тогда не возникнет ли вопрос о действиях мошен :cen: .....характера со стороны хоть и не оформленного но реального абонента.....
А что мешало оператору прекратить
предоставление услуги по факту смены собственника ? :-D
оператору прекратить предоставление услуги по факту смены собственника
оператор откуль знает-это обязанность абонента была написать на расторжение
повторюсь-другое дело почему оператор не прекратил оказание услуг ввиду растущей
задолженности
)))) Благодарю всех за ответы!
Линия, я так понимаю, уже отрублена! Периодически идут звонки от робота, что нужно погасить задолженность!
В общем, я аппарат отключил от сети, пусть хоть узвонятся и упишутся! :lol:
Вопрос: что можно делать или не делать и какие могут быть последствия? Придти в ростелеком и написать заявление на отказ я не могу, т.к. они работают так же как и я.
Была подобная ситуация, не вы должник, а прежний. Можете написать
письменное заявление в ростелеком о том, что вы с такого то момента стали собственником квартиры, прежний собственник не живет и вам телефон не нужен. Пусть сами ищут бывшего собственника и на свое усмотрение распоряжаются линией.
Я тогда просто написала у них заявление и тел на себя
переформила без согласия того собственника. но из-за ненадобности его все же отключила.
У меня была такая же ситуация, от старого владельца ни трубки, ни провода в видимых местах не осталось.
Где-то год приходили квитанции ростелекома со штампами аля "ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" с растущим долгом, выкидывал сразу в помойку. Потом пришло письмо в духе "вы нам надоели, мы списали ваш
долг и закрыли счет". Ну не больно то и надо было, больше ничего не присылали.
Так что забейте спокойно, если телефон отрубили, то дозвониться они не смогут. А отправлять людей в квартиру ради тысячи рублей долга не захотят. Если уж и придут, то говорите спокойно, что старого владельца
знать не знаете, пусть ищут и с него взыскивают.
У меня почти такая же ситуация. Получил квартиру по наследству и в ней телефон от ростелекома.
Телефон отключили пару месяцев назад и шлют квитанции с возростающим долгом. Уже 800р набежало.
Думаю надо сходить в ближайший офис и сказать что они квартирой ошиблись :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)