Добрый день! Прошу консультацию вот по какому вопросу:
На Майфанте один екатеринбургский фотограф разместил акцию по фотосессии.
За небольшую плату своей работы фотограф хотел привлечь клиентов и обеспечить себе портфолио. Однако, одна пара (молодоженов) отфотографировались у этого
фотографа и запретили размещать фотографии с их фотосессии в соц сетях. Грозятся подать на него в суд. Фотографии абсолютно невинные, без поцелуев даже и т.п. Мужчине (он немец) не понравилось, что у него видна татуировка на руке.
Правомерны ли заявления пары? или фотограф все-таки может
использовать эти фотографии в своих целях? ведь это его работа. :ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: кому принадлежат права на размещение фотографи...
Правомерны ли заявления пары? или фотограф все-таки может
использовать эти фотографии в своих целях? ведь это его работа.
я не фотограф, но знакомый фотограф распечатывает у меня договоры на фотосъемки, в которых особо
упоминается запрет/разрешение заказчика на публичное использование изображений.
или автор спрашивает, как это происходит "по умолчанию" ?
0/0 |
| Поделиться:
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с
согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая
проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3)