Приветствую всех. Я продаю двери в своем магазине, т.е. ИП. Сегодня столкнулась со следующей проблемой.
23 июля клиент оплатил товар, доставка в магазине осуществляется раз в неделю по пятницам, т.е. 2 августа товар должен был быть отгружен клиенту, но он не готов забрать товар, т.к.
говорит что не может пока послать машину. Ждем. Подходит 9 августа, клиент пишет, что машина уже ушла и они не могут забрать товар, только на следующей неделе в среду. Клиент живет в другой области.
Проблема в том, что склада у 90% магазинов нет, у меня его тоже нет, а фабрики дверей и
поставщики отказываются хранить купленные двери у себя, обычно идут на встречу, но максимум на неделю.
Вообще, связывалась с клиентом несколько раз, объяснила ситуацию, не угрожала просто просила как-то решить проблему, в результате чего человек, менеджер компании, которая заказала у
меня двери, начал угрожать судом и расходами (см. ниже его ответ). Я сама не юрист и хотелось бы посоветоваться, что в подобных случаях лучше делать? Хранить двери действительно негде, по договору с фабрикой я должна буду платить за каждый день простоя у них, а они уже стоят намного больше
установленного срока.
Ответ клиента:
----------
Обсудив ваши изменения в договоре по хранению и оплате хранения с Юридическим отделом, пришли к следующему.
п.4.3.3 и 6.3 на которые вы ссылаетесь не соответствует данному договору, т.к. отсутствует дата изчисления
с которых начинается отчет в п.4.1.4.
А в п. 4.1.1 это прописано как обязанность продавца указать сроки, что не было сделано вами.
Есть несколько вариантов решения вопроса согласно п.6.4
В течении 10 прописываете все данные в настоящем договоре с реальными сроками и мы все
успеваем.
Оставляете как есть, выставляете нам счет за хранение мы оплачиваем, получаем товар.
По получению товара обжалуем ваше решение через суд с возмещением понесенных убытков за судебные издержки и возврата суммы хранения.
Срок получения не был прописан, т.к. на тот
момент не было от фирмы оплаты по счету, соответственно после поступления денежных средств на расчетный счет, товар уходит в изготовление на 7 рабочих дней.
----------
PS: В нашем договоре прописано по хранению:
6.3. В случае просрочки получения товара более
чем на 3 рабочих дня Покупатель оплачивает хранение Товара на складе Продавца из расчета - 300 рублей за каждый день хранения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)