Здравствуйте,кто может подсказать о смене реквизитов организации?Например,если у фирмы сменились почти все реквизиты:Инн,КПП,юр.адрес,банковские реквизиты.А прежним осталось только название фирмы.
надо ли заключать новый договор с клиентами,или достаточно письма для них о смене реквизитов?
Здравствуйте,кто может подсказать о смене реквизитов организации?Например,если у фирмы сменились почти все реквизиты:Инн,КПП,юр.адрес,банковские реквизиты.А прежним осталось только название фирмы.
надо ли заключать новый договор с
клиентами,или достаточно письма для них о смене реквизитов?
:-D
Вы зарегистрировали вторую организацию с тем же названием.
Соответственно своим клиентам так и пишите: "Мы, такие-о такие-то, бывшие работн организовали новую организацию и работаем теперь через
нее. Так что договора подписываем заново, счета высылаем новые. Извините за беспокойство".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)