поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Работодатель не подписывает заявление

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Работодатель не подписывает заявление   #238576  наверх
Автор: 
Дата:   

Форумчане, нужна помощь. Работодатель на заявлении об увольнении написал резолюцию для гл.бух. уволить после получения долгов с клиентов. На какую статью ссылаться что я не юрист и не арбитражный суд? Второе: как получить зарплату? задержка более 2-х месяцев. Счет арестован налоговой.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Работодатель не подписывает заявление   #238585  наверх
Автор: Alpaso
Дата:   

Заявление отправляете по почте заказным с описью вложения. Но это если есть куда писать - зачастую организации находятся не там где зарегестрированы и на почту за письмами не ходят. Что в таких случаях делать - не знаю.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Работодатель не подписывает заявление   #238594  наверх
Автор: chertopolox
Дата:   

Юридический адрес другой, письмо отправлять смысла нет, директор сидит за соседним столом. Смысл в том, что он хочет получить дебиторку с должников и только на этих условиях уволить. Должники не платят, нужно писать исковое и выбивать через суд, я не юрист, коммерческие риски должно нести предприятие а не наемный сотрудник.
  |  Поделиться:  
Re: Работодатель не подписывает заявление   #238596  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Alpaso

Заявление отправляете по почте заказным с описью вложения. Но это если есть куда писать - зачастую организации находятся не там где зарегестрированы и на почту за письмами не ходят. Что в таких случаях делать - не знаю.

расслабиться :-)