11 июля 2013 г. муж поехал получать груз из Перми. Оплатил услуги. Простоял 1,5 часа в очереди на выдачу груза, при очереди в 2 человека!!! (на выдаче, приемке товара и на кассе сидит один человек).
Кое-как груз вывезли. Дали подписать документ о приемке товара, он подписал. Потом попросили
дописать "Претензий не имею". Он написал, что имеет, так как была нарушена упаковка". Тогда у него забрали документы и сказали, что груз не выдадут. Он пошел обратно к кассирше, написал претензию, она ее приняла и сказала, что раз он написал претензию, то груз точно не получит, а если будет
скандалить, то она вызовет охрану и его вышвырнут на улицу. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что груз он получил. Но накладные от поставщика у него остались на руках. Еще интересный момент - фамилии кассирши и директора данного филиала совпадают. Получается этакий семейный
подряд. Изощренная схема хищения товара.
Вопрос - что делать дальше? В горячей линии дали e-mail регионального менеджера. Письмецо мы ей уже написали. Но как быть, если она не отреагирует? Я так поняла, что в милицию идти бесполезно, так как груз пришел на ИП. Куда идти - ОБЭП? Сразу
в суд подавать? Как доказать, что груз остался в ТК?
если будет скандалить, то она вызовет охрану и его вышвырнут на улицу. Сейчас по документам, которые у них на руках получается, что груз он получил
по практически личному очень успешному опыту рекомендую во всех подобных ситуациях когда
крупное предприятие или гос орган начинает УСТНО наглеть и не делать что положено, а зафиксировать происходящее невозможно- сразу вызывать полицию.
Протокольчик будет, стороны пояснения дадут, доказуха имеется- обычно когда понимают что вызов полиции это не шутка- то даже связываться
не станут.
Банки отдают бабло со счетов на которых вдруг "перестал работать" хихи клиент банк, охранники разбегаются как тараканы, складские работники моментально пишут письменные подтверждения о том что например какой-нить спорный груз будет сохранен до вынесения решения суда, ну и
просто моментально находятся начальники которые резко решают проблему и т.п. ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Транспортная компания незаконно удерживает гр...
Это ужасно. Сейчас позвонила на местный телефон по работе с клиентами. Они работают с 8-00, а я позвонила в 07-50... Словами не передать... Берет трубку тетка - "Что надо?" Я отвечаю - "На каком основании удерживаете груз по накладной". Она орет - "Так, секунду, секунду, я вам сказала, мы работаем с
восьми". Я отвечаю - "Вопрос срочный. Доставка оплачена. На каком основании удерживаете..." Она бросила трубку.. Ужас и мрак.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Транспортная компания незаконно удерживает гр...
Маразм крепчал. региональный менеджер по Урало-сибирскому региону не верит, что нам не выдали груз. В телефонном разговоре выгораживал своих сотрудников..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Транспортная компания незаконно удерживает гр...
Вопрос - что делать дальше? В горячей линии дали e-mail регионального менеджера. Письмецо мы ей уже написали. Но как быть, если она не отреагирует? Я так поняла, что в милицию идти бесполезно, так как груз пришел на ИП. Куда идти - ОБЭП? Сразу в суд
подавать? Как доказать, что груз остался в ТК?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Транспортная компания незаконно удерживает гр...
Тем не менее груз выдали, за что нам пришлось получить огромную порцию хамства от работников данного ТК. Более консультации не требуются, поэтому тему можно закрывать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Транспортная компания незаконно удерживает гр...