Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:
сотрудники предприятия допустили ошибку из-за невнимательности, либо человеческий фактор сыграл свою роль, и из-за этой ошибки предприятие не получает премию и работодатель хочет взыскать сумму премии с этих сотрудников....
Подскажите, есть ли какой то выход из этой ситуации???
Смотрите, когда сотрудник проводит продожу, он указывает стоимость, а тут была допущена ошибка в цене (хотя все проведенные продажи должен был проверять руководитель и была бы возможность все исправить) и получается, что предприятию завод должен был выплатить премию, а раз цена получилась меньше, то
ничего предприятие не получает....а раз от завода предприятие не получает эти деньги, то хотят получить эти деньги с сотрудников, которые допустили ошибку....
Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 238]
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не
подлежат.
Еще вопрос: на что может ссылаться работодатель, чтобы обосновать выплату денег предприятию от сотрудника??? Приказ?
Работодателю ничего не мешает издать этот приказ, мы не можем предугадать, что за человек вами руководить. Однако если
такое случиться, то такие действия работодателя можно обжаловать :-)
А если поковыряться, то можно и к ограниченной материальной привлечь. :-)
Не напрямую за "неполучение предприятием премии" конечно, а посмотреть по экономике. Напомните пожалуйста, что понимает ТК РФ под ущербом?
Там что-то вроде уменьшение натурального имущества или что-то в этом роде. Тут никак не подойти?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)