На основании информации на ценнике и устной консультации продавца в магазине %BrandName% была приобретена кофеварка.
Когда приехали домой выяснилось, что информация на ценнике была недостоверной (рабочее давление кофеварки оказалось 3,5 бар вместо 15 бар).
Кофеварку
не распечатывали, поехали в магазин.
В магазине вернуть деньги отказались, ничем не мотивируя.
Предложили написать претензию.
Претензия написана, жду 10 дней.
На просьбу дать жалобную книгу выдали "книгу пожеланий", прошитую, пронумерованную, с печатью магазина, но
без информации о контролирующей организации, все листы - просто разлинованные сверху донизу, пишут все подряд.
Просьба подсказать:
1) Обязан ли магазин вернуть деньги за товар, который был приобретен по причине предоставления продавцом недостоверной информации о свойствах
товара?
2) Соотвествтует ли оформление "Книги жалоб и прдложений" нормам ?
Имеет ли смысл куда-либо жаловаться (Роспотрбнадзор? ). Магазин достаточно крупный, сетевой.
Автору, а с чего вы взяли, что ваша кофеварка технически сложный товар?
Есть конкретный перечень таких товаров, но вот кофеварок я там не помню.
Пишите претензию и отдавайте ее продавцу, пусть отвечает так же письменно. Можете сходить в Роспотребнадзор.
1) Обязан ли магазин вернуть деньги за товар, который был приобретен по причине предоставления продавцом недостоверной информации о свойствах товара?
да
Цитата: От пользователя: rusmike
2)
Соотвествтует ли оформление "Книги жалоб и прдложений" нормам ?
нет требований к оформлению
Цитата: От пользователя: ЯВлади
Автору, а с чего вы взяли, что ваша кофеварка технически сложный товар?
с того что установлен гарантийный срок но это
здесь ни при чем поскольку расторжение на основании недостоверной ингформации (ст. 12 ЗПП) считай некачественный товар - обман, введение в заблуждение, недостоверная информация (ст. 14.8 часть 1, 14.7 КоАПРФ_- роспотреб
поскольку расторжение на основании недостоверной ингформации (ст. 12 ЗПП) считай некачественный товар - обман, введение в заблуждение, недостоверная информация (ст. 14.8 часть 1, 14.7 КоАПРФ_- роспотреб
Спасибо.
Цитата: От пользователя: АлексВА
нет требований к оформлению
То есть я могу в своей торговой точке в качестве книги жалоб выдать рулон туалетной бумаги? =)
такого названия вообще в природе не бывает.
если на то пошло то есть советского времени книга с требованиями по ее содержанию, оформлению и работе - называется отзывов и предложений. но такой вид документа в
действующем законодательстве о ЗПП не звучит
если на то пошло то есть советского времени книга с требованиями по ее содержанию, оформлению и работе - называется отзывов и предложений. но такой вид документа в действующем законодательстве о ЗПП не звучит
ЗоЗПП не единственный
нормативный акт, регулирующий работу розничных магазинов, если что :beach:
в РФ применяются нормативные акты СССР И РСФСР, так вот приказ Министерства торговли от 28.09.1973 г. ? 346 никто не отменял и в данном есть форма книги + постановление Правительства по-моему 1998 г. :-) да и
отвественность у нас предусмотрена административного характера по ст. 14.15 КоАП РФ
да и отвественность у нас предусмотрена административного характера по ст. 14.15 КоАП РФ
документы есть да
согласен, НО я еще раз повторюсь- ЗПП они не регулируются в части книги отзывов-кроме как ее наличие и предъявления по первому требованию потребителя.
нарушение ведения, внешнего вида такой книги-никакую ответственность не предусматривает :cool:
с того что установлен гарантийный срок но это здесь ни при чем поскольку расторжение на основании недостоверной ингформации (ст. 12 ЗПП) считай некачественный товар - обман, введение в заблуждение, недостоверная информация (ст. 14.8 часть 1, 14.7
КоАПРФ_- роспотреб
Что-то все в кучу. Некачественный товар или неверная информация от продавца? По неверной информации от продавца сложно дела в судах идут.
Некачественный товар или неверная информация от продавца
предоставление полной и достоверной информации о товаре-одна из составляющих его качества. это я так считаю. также подтверждено судебной практикой.
но и без
этого-непредоставление информации (неверной, неполной) достаточно для расторжения договора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)